Установите соответствие между методами контроля за содержаниемзанятий физической культурой и объективными показателями их воздейст-вия на организм.
3.Установите соответствие между методами контроля за содержаниемзанятий физической культурой и объективными показателями их воздейст-вия на организм.
Объективные показатели воздействия на организм
1. двигательная
| 2. частота сердечных
| 3. время двигательной
| активность
| сокращений
| активности школьника
| методы контроля
А) пульсометрия Б) шагометрия В) хронометраж
4.Установите соответствие между названиями частей урока и их основ-ными задачами.
| Части урока
| Основные задачи
| 1.
| подготовительная
| А) привести организм в оптимальное для последующей
|
|
| учебной деятельности состояние
| 2.
| основная
| Б) обеспечить психологическую и морфофункциональную
|
|
| готовность учащихся к решению задач урока и дости-
|
|
| жению его целевой установки
| 3.
| заключительная
| В) обеспечить активную учебную деятельность учащихся
|
|
| для получения конкретных знаний, двигательных умений
|
|
| и навыков
|
Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре 2020–2021 уч. г. Школьный этап. 9–11 классы
5.Установите соответствие между физическим качеством человека и егоопределением.
|
| Определение
|
| Физическое качество
| 1.
| способность человека преодолевать внешнее сопро-
| А) выносливость
| тивление или противостоять ему за счёт мышечных
|
| усилий
|
|
|
| 2.
| способность
| человека выполнять
| двигательные
| Б) ловкость
| действия в минимальный промежуток времени
|
| 3.
| способность
| человека противостоять
| физическому
| В) гибкость
| утомлению в процессе мышечной деятельности
|
|
|
|
| 4.
| способность человека выполнять движения с боль-
| Г) сила
| шой амплитудой
|
|
| 5.
| способность человека наиболее рационально осваи-
| Д) быстрота
| вать новые двигательные действия, успешно решать
|
| двигательные задачи в изменяющихся условиях
|
|
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 2020–2021 уч. г.
ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9–11 классы
Фамилия, Имя, Отчество_____________________________________________
Город, школа, класс _________________________________
БЛАНК ОТВЕТОВ
Контрольные вопросы по инструкции к тесту: 1а б в г2а б в г
|