|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II.Задания в открытой форме,т.е.без предложенных вариантов ответов.II.Задания в открытой форме,т.е.без предложенных вариантов ответов.
Завершите определение, вписав соответствующее слово (словосочетание) в бланк ответов.
1. Привычная поза непринуждённо стоящего человека без активного мышечного напряжения называется ____________________.
2. Несколько упражнений, подобранных в определённом порядке и в опреде-лённой последовательности для решения конкретной задачи в процессе физического воспитания, обозначаются как ____________________.
3. Свободное движение тела относительно оси вращения называется
____________________.
4. Деятельность, направленная на обеспечение оптимальных условий для физического развития, называется ____________________.
5. Состояние организма, возникающее при длительном выполнении какой-либо работы и приводящее к временному снижению работоспособности, называется
____________________.
Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре 2020–2021 уч. г. Школьный этап. 9–11 классы
III.Задания на соотнесение понятий и определений(в дальнейшем задания«на соответствие»). 1.Сопоставьте интенсивность, объём физической нагрузки и частоту сердечных сокращений. Интенсивность и объём физической нагрузки:
Частота сердечных сокращений
а) 130–150 уд./мин. б) 100–130 уд./мин. в) 170–200 уд./мин. г) 150–170 уд./мин. 2.Установите соответствие вида спорта и спортивного инвентаря.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|