|
|||||||
Непосредственно образовательная деятельностьНепосредственно образовательная деятельность | Ф.Ц.К.М Тема: «Наша армия» (Д, с.37, №12) Цель: Цель: формирование чувства патриотизма у детей среднего дошкольного возраста. обобщить представления детей об армии России; познакомить детей с родами войск; дать детям представление о прошлом российской армии; воспитывать уважение и любовь к защитникам отечества;
| ||||||
Музыкальное занятие Цель: Учить детей передавать в движении характер звучания музыки. Развивать внимание: постараться услышать, где музыка поменялась, использовать разные хлопки: по коленям, справа-слева, над головой. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за домашними животными: какое животное помогает солдатам служить в армии? (собака) Напомнить поговорку: «Собака - друг человека», спросить, как дети понимают ее. П/ игра. «Мы - солдаты» Цели:; Воспитание в детях чувства патриотизма, желания служить в армии, любви к спорту. Упр. Упражнять детей в умении перестраиваться из колонны по 1 в колонну по 2 с места, развивать чувство координации. | Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Пройти по дорожке» (ходьба по ограниченной поверхности). Цель: развивать внимание, сохранять равновесие Д/упр. «Кто как кричит?» Цель: воспитывать умение регулировать силу, громкость голоса, проговаривать отдельные звуки. Труд. «Наведение чистоты на участке» Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.
Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | ||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.
| ||||||
работа перед сном | Продолжать учить детей аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение русской народной сказки «Бобовое зёрнышко» | ||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия . Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. . Прослушивание музыкальных произведений: муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова «Мы солдаты», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой «Самолет» ,Цель: Продолжение знакомства с творчеством композиторов. Развивать интерес к песням на тему армии. Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа милиционер» Цель: познакомить детей с новым произведением. | Игры в центре экологии «Кто во что одет». Цель: Закрепить умение детей систематизировать животных по покрову тела (перья, чешуя, шерсть). Опытно-экспериментальная работа «Вода бывает теплой, холодной, горячей» Цель: дать детям представление о том, что вода в водоемах бывает разной tС, в зависимости от этого, в водоемах живут разные растения и животные. | Самостоятельная деятельность в центре физического развития. Мишень - метание предметов в вертикальную цель с расстояния из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя). Развитие: развивает глазомер, точность, ловкость движений. С/р игра «Военные шоферы» расширять игровой опыт детей, обогащать сюжет игры, побуждать к игровому взаимодействию. | ||||
Полдник. | Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||||||
Прогулка. | Трудовая деятельность: Расчистка дорожек на участке. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. П/игра «Бегите ко мне». Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений.
| ||||||
|
|||||||
|