Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Непосредственно образовательная деятельность



Непосредственно образовательная деятельность

Ф.Ц.К.М  Тема: «Наша армия» (Д, с.37, №12) Цель: Цель: формирование чувства патриотизма у детей среднего дошкольного возраста.

 обобщить представления детей об армии России;  познакомить детей с родами войск;  дать детям представление о прошлом российской армии;

 воспитывать уважение и любовь к защитникам отечества;

 

Музыкальное занятие Цель: Учить детей передавать в движении характер звучания музыки. Развивать внимание: постараться услышать, где музыка поменялась, использовать разные хлопки: по коленям, справа-слева, над головой.

Прогулка:

Наблюдение за домашними животными: какое животное помогает солдатам служить в армии? (собака) Напомнить поговорку: «Собака - друг человека», спросить, как дети понимают ее.

П/ игра. «Мы - солдаты» Цели:; Воспитание в детях чувства патриотизма, желания служить в армии, любви к спорту.

Упр. Упражнять детей в умении перестраиваться из колонны по 1 в колонну по 2 с места, развивать чувство координации.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Пройти по дорожке» (ходьба по ограниченной поверхности). Цель: развивать внимание, сохранять равновесие

Д/упр. «Кто как кричит?»  Цель: воспитывать умение регулировать силу, громкость голоса, проговаривать отдельные звуки.

Труд. «Наведение чистоты на участке» Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

 

Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

 

работа перед сном

Продолжать учить детей  аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Чтение русской народной сказки «Бобовое зёрнышко»

Вечер: Чтение художественной литературы.   Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия . Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. . Прослушивание музыкальных произведений: муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова «Мы солдаты», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой «Самолет» ,Цель: Продолжение знакомства с творчеством композиторов.   Развивать интерес к песням на тему армии.   Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа милиционер» Цель: познакомить детей с новым произведением.  

Игры в центре экологии «Кто во что одет».

Цель: Закрепить умение детей систематизировать животных по покрову тела (перья, чешуя, шерсть).  

Опытно-экспериментальная работа «Вода бывает теплой, холодной, горячей» Цель: дать  детям представление о том, что вода в водоемах бывает разной tС, в зависимости от этого, в водоемах живут разные растения и животные.

Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Мишень - метание предметов в вертикальную цель с расстояния из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя). Развитие: развивает глазомер, точность, ловкость движений.

С/р игра «Военные шоферы» расширять игровой опыт детей, обогащать сюжет игры, побуждать к игровому взаимодействию.

Полдник.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Прогулка.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек на участке. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

 П/игра  «Бегите ко мне». Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.