Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю )



ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю )

Группа:                                                   Тема: «Мы — защитники Отечества» (с 19.02 – 22.02)

 

 Цель:  Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины). .

Итоговое мероприятие: Игра - соревнование «Сильные и ловкие»

 Дата проведения итогового мероприятие: 22.02 2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.                 

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Подгрупповая.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник –19.02.

Утро:

 

 

Социально-коммуникативное развитие.

 

Познавательное развитие.

 

Речевое развитие.

 

 

Художественно-эстетическое развитие.

 

Физическое развитие.

 

 

 

 

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

 Беседа «Защитники Родины» Цель: формировать у детей представление о России как о родной стране, воспитывать чувство любви к родине. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на смелых и сильных российских воинов.

Д/ игра «Кому что надо» Цель: формировать представления детей о военных профессиях. Учить определять, какой из военных предметов (картинки) нужен тому или иному военному.

Пальч. гим. «Наша армия».

(Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки).

Аты-баты, аты-баты!

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы,

А потом пехота -

Рота за ротой!

Стой!

Д/ игра «Назови профессию». Цель: формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании,  (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик)  

Д/упр. на развитие логического мышления «Найди на рисунке и соедини линией защитника и его оружие» (богатырь – палица, рыцарь – меч, индеец – лук и т. п.).  

Наст.-печ. игры. Цель: поощрять стремление детей освоить правила игр, учить подчиняться правилам в игре.   В книжном уголке поместить картинки о родах войск, в уголке изо – трафареты.(техника)
Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.