IV. Развивающие цели. V. Интеграционные связи. Схема внутрипредметных связей
IV. Развивающие цели
Развивать – логическое и клиническое мышление, критическое мышление, память.
V. Интеграционные связи
Для успешного освоения темы студент должен обладать знаниями и умениями, приобретенными в процессе изучения дисциплин общего и профессионального циклов:
Название дисциплины
| Знать
| · Анатомия и физиология
| - анатомические особенности органов брюшной полости
- общие понятия о деятельности органов брюшной полости
| · Патология
| - причины функциональных нарушений в органах брюшной полости
- какие изменения происходят в органах и системах при заболеваниях и повреждениях органов брюшной полости
| · Латинский язык
| - основы клинической терминологии
| · Фармакология
| - основные группы лекарственных средств, применяемых при заболеваниях и повреждениях органов брюшной полости
| · Технология оказания медицинских услуг
| - алгоритм подкожных и внутримышечных инъекций, внутривенных вливаний
- правила измерения артериального давления, подсчета пульса и частоты дыхания
- основы безопасной работы с кровью
| · Психология
| - психологию пациента в условиях стационара
|
Знания и умения, полученные в результате изучения темы, необходимы для освоения следующих тем и дисциплин профессионального цикла (неотложные состояния в хирургии и тавматологии), практической подготовки (практические занятия в стационарах, учебно-производственная практика, преддипломная практика) и профессиональной деятельности фельдшера.
Схема внутрипредметных связей
Вход
| Тема:
«Лечебно-диагностические манипуляции при ургентных заболеваниях органов брюшной полости»
| Уметь
| Возможные причины развития коматозных состояний, клинические признаки поражения ЦНС и острых экзогенных отравлений
| Диагностировать вышеперечисленные патологии и оказывать пострадавшему неотложную помощь на догоспитальном этапе
|
|