Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Опыт: «Вода и снег».. Чтение и обсуждение С. Маршак «Двенадцать месяцев».



Опыт: «Вода и снег».

Цель: опытным путем закрепить у детей знания о том, что вода может иметь различные состояния.Дидактическая игра «О чем я сказала?» Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них.

Игра-забава«Необычные жмурки».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.  

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. Х-Э-Р   С-К-Р

Чтение и обсуждение С. Маршак «Двенадцать месяцев».

 

Беседа о правильном уходе за ногтями. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ.

 

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р

Гимнастика после сна «Спаси птенца». Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 42

Просмотр мультфильма  из серии «Уроки осторожности тетушки Совы».

Дидактическая игра: «Подбери фигуру» Цель: упражнять в сопоставлении формы изображенных на картинах предметов с геометрическими фигурами. (Настя, Денис)

Дидактическая игра: «Звук потерялся».   Сюжетно-ролевая игра «На улицах зимнего города». Обыгрываем постройки из конструктора, закрепляем профессиональные действия рабочих по уборке снега с улиц. Свободная деятельность детей в центрах по интересам.
Прогулка. Ф-Р П-Р  

Наблюдение за звездами. Воспитатель обращает внимание детей на вечернее небо, находит луну, вместе с детьми смотрит её местонахождение и фазу. Вспомнить с детьми, что такое звезды и почему они кажутся такими маленькими. Стихотворение «Ночь зимой…» Дидактическая игра «Природа и человек» Цель: закреплять и систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. Подвижная игра «Стоп!».

                     

 

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 01/12

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р

Утренняя гимнастика «Как звери к зиме готовятся». Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 75

Беседа «Зимние приметы». Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа

П/г «Снежок», «Две синицы, воробей»

А/г «Горка», «Снеговики»

Д/г «Вьюга»

Речевая игра «Чего не хватает Маши для прогулки?» Цель: учить детей образовывать существительные в родительном падеже множественного числа.

Просмотр презентации «Зима-краса».

Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам.

 

Наблюдение и труд в уголке природы. Ведение календаря природы.

 

Организация дежурства.

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

 

НОД   Р-Р   П-Р   Х-Э-Р

I. Речевое развитие (ФЛГС). В соответствии с планом учителя-логопеда.

I.Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Какой это мастер на стекла нанес и лстья и травы и заросли  роз?..». Цель: развивать навыки выполнения аппликации методом обрывания; учить совмещать обрывание с вырезыванием для получения красивого изображения; развивать навыки гармоничного размещения деталей композиции на листе бумаги; развивать творческую фантазию и воображение.

II. Физическое развитие. Тема: «В большом городе». Содержание: Перестроение их колонны по одному в колонну по три бег змейкой, с ускорением по диагонали, ОРУ С флажками, удержание равновесия на скамейке; п/и Найди и промолчи.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Ф-Р П-Р Р-Р  

Наблюдение за погодой. Воспитатель обращает внимание детей на погоду. Просит детей самим охарактеризовать её, сравнить с погодой ранней осени. Как изменились растения? Насекомые исчезли, температура воздуха снизилась, на почве появились первые заморозки, птицы стараются перелететь поближе к жилью человека. Все чаще небо покрыто свинцовыми тучами. Долгота дня уменьшается – длина ночи увеличивается

Упражнять в беге в медленном темпе. (Денис, Степа) Развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. (Макар, Лиза).   Упражнять детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками. (Вера, Варя)  

Загадка о ноябре.

Дидактическая игра: «Кто больше вспомнит» Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими действия процесса.

Подвижная игра «Ловушка» Цель: закреплять в активном словаре существительные по темам: «Дикие животные», «Птицы»; развивать быстроту, гибкость.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. Х-Э-Р С-К-Р

Чтение и обсуждение рус. нар. сказка «Снегурочка»

 

Разговор с детьми о гигиене одежды, обуви и уходе за ней. Отгадывание загадок.

 

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р Гимнастика после сна «Спаси птенца». Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 42 Час загадок, кроссвордов и ребусов.

Дидактическая игра «Буквы алфавита» .

Цель: развитие произвольного внимания, развитие умения находить звук в слове. (Настя, Вадим)

Дидактическая игра: «Что изменилось?»

Сюжетно-ролевая игра «Семья- собираемся на зимнюю прогулку».

Свободная деятельность детей в центрах активности.    
Прогулка. Ф-Р П-Р  

Наблюдение за луной. Обратить внимание детей на луну или месяц, в какой фазе находится. Рассказать, почему мы видим луну по-разному, с чем это связано. Рассказать о движении ночного светила по небосводу. Отметить, где оно сейчас. Предложить детям найти его на небе, когда они будут уходить домой. Приметы, пословицы, поговорки. Дидактическая игра «Назови три предмета». Подвижная игра «Лиса в курятнике». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего.

                       

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.