|
||||||||||
Дидактическая игра:«Родственные слова». Цель: обогащение словарного запаса.Дидактическая игра:«Родственные слова». Цель: обогащение словарного запаса. | Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам. Ведение календаря природы. Организация дежурства. В центр творчества добавить раскраски по лексическим темам. | Индивидуальные консультации по запросам родителей.
| ||||||||
НОД | Р-Р П-Р Ф-Р Х-Э-Р | I. Речевое развитие (ФЛГС). В соответствии с планом учителя-логопеда. I.Познавательное развитие (ФЭМП). Цели: совершенствование навыка счета на слух, навыка количественного счета в пределах 10; установление взаимно однозначного соответствия между множествами; совершенствование умения составлять математические выражения с математическими знаками. (Н.В. Нищева Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР с 6 до 7 лет. с. 164-172). I. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. В соответствии с планом музыкального руководителя. I. Игры с психологом. В соответствии с планом педагога-психолога. II. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Зимние деревья». Цель: развивать навыки лепки барельефа, закрепить знания о строении дерева и о жизни растений зимой; совершенствовать навыки размазывания пластилина. | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурнооздоровительная работа. | Ф-Р П-Р Р-Р | Наблюдения за продолжительностью дня, повторение примет, поговорок и пословиц. Загадка: Доброе, хорошее, на людей глядит, а людям на себя глядеть не велит. (Солнце). | Закрепить умение рисовать ствол дерева (рисование палочкой на песке). Дима, Тимур. |
|
||||||
|