Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 27.11.17 по 01.12.17)



ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 27.11.17 по 01.12.17)

Группа: подготовительная к школе. Тема: «Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой».

Цель: расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемой лексической темы.

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник –27/11

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р Утренняя гимнастика «Как звери к зиме готовятся». Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 75 Беседа «Как ты провел выходные?». П/г «Снежок», «Две синицы, воробей» А/г «Горка», «Снеговики» Д/г «Вьюга» Закрепить названия дней недели (Максим, Степа)   Дидактическая игра «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры.   Дидактическая игра «Закончи предложение». Цель: составление сложных предложений со значением противопоставления.   Игры с пазлами на лексическую тему, работа с раскрасками.

Дежурство в уголке природы, полив растений. Цель: развитие у детей ценностного отношения к труду.

 

Иллюстрации зимующих птиц, диких животных зимой, зимних пейзажей.

Оформление папки передвижки «Закаливание детей».

 

НОД Р-Р   П-Р Х-Э-Р

I. Речевое развитие (ФЗ). В соответствии с планом учителя-логопеда.

I. Познавательное развитие (ФЦКМ). Тема «Зима». Цель: сформировать у детей знания о признаках зимы, сезонных изменениях в природе, связанных с зимним периодом. Воспитывать интерес к изучению природы.

I. Физическое развитие. (на улице). Содержание: Перестроение их колонны по одному в колонну по три бег змейкой, эстафеты, подвижные игры «Хитрая лиса», «Найди и промолчи»

II. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. В соответствии с планом музыкального руководителя.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.   Ф-Р П-Р Р-Р   Рассматривание льда. Обратить внимание на лужи. Лужи покрыты тоненьким льдом, они замерзли, но лед очень тонкий и хрупкий. Если на него наступить, он трескается из под него проступает вода. Упражнять в метании в цель. (Лиза, Андрей)   Опыт: в две банки налить одинаковое количество воды. Одна банка утром выносится на улицу и вода в ней замерзает или покрывается сверху льдом, другая остается в группе, и вода в ней теплая. Вместе с детьми измерить температуру воздуха на улице и в группе. Дидактическая игра «Кто больше слов придумает». Цель: активизировать словарь, расширять кругозор. Казахская игра «Платок с узелком». Цель: развивать ловкость и координацию движений.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. Х-Э-Р   С-К-Р

ЧтениеА.С. Пушкин «Зимний вечер», «Зимнее утро», формирование эмоциональной отзывчивости на прочитанное.

 

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

 

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р Гимнастика после сна «Спаси птенца». Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 42   Игры на развитие фонематического слуха. (Аня, Дима)  

Работа в кружке «Почемучка». Тема: «Древесина: её качества и свойства».

 

Сюжетно-дидактическая игра «Магазин».   Свободная игровая деятельность в центре художественного творчества.
Прогулка. Ф-Р П-Р

Наблюдение за долготой дня. Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением. Дидактическая игра «О чем я сказала?» Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них. Игра-забава «Успей подхватить».

                 

 

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 28/11

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р Утренняя гимнастика «Как звери к зиме готовятся». Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 75 Беседа«Когда бывает стыдно за свои поступки». П/г «Снежок», «Две синицы, воробей» А/г «Горка», «Снеговики» Д/г «Вьюга» Дидактическая игра: «Какой, какая?» тренировать детей в образовании относительных прилагательных. (Степа, Варя) Дидактическая игра:«Чего не бывает?». Цель: усвоение категории родительного падежа. Дидактическая игра:«Что делает?» Цель: подбор однородных сказуемых. Ремонт книг и уборка в уголке природы.   Рассматривание картинок с зимними пейзажами.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

 

НОД Р-Р Х-Э-Р

I. Речевое развитие (ФЗ). В соответствии с планом учителя-логопеда.

I.Познавательное развитие (ФЭМП). Цели: совершенствование навыка счета двойками; формирование умений составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу; навыка конструирования построек из объемных геометрических фигур по схеме и описанию; формирование навыков ориентировки на плоскости. (Н.В. Нищева Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР с 6 до 7 лет. с. 158-164).

II.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Снегири на ветке». Цель: учить детей передавать в рисунке образ птицы. Развивать навыки тонирования бумаги акварелью по сырому. Учить подбирать соответствующую гамму; развивать навыки смешивания красок для получения нужного оттенка. Учить гармонично располагать изображение на листе бумаги.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.   Ф-Р П-Р Р-Р   Наблюдение за снегом. Цель: закрепить представление о снеге как особом состоянии воды, опытным путем установить свойства снега; продолжать знакомить детей со свойствами воды и круговоротом воды в природе на уровне элементарных представлений. Упражнение в метании маленького мяча в цель. (Тимур, Аня).   Дидактическая игра «Как сказать по-другому?». Цель: упражнять детей в названии одного из синонимов. Игра-забава «Узнай не видя». Удмуртская народная игра «Водяной». Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. Х-Э-Р     С-К-Р

Чтение и обсуждение А. Фет «Мама-глянь-ка из окошка..»

 

Этикет за столом.

 

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р Гимнастика после сна «Спаси птенца». Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 42   Слушание «Вальс-шутка» муз. Д. Шостаковича. Упражнять в прямом и обратном счете. Соотносить число с количеством. (Витя, Максим) Работа в кружке «Маленький волжанин». Тема: «Что такое генеалогическое дерево».     Строительная игра «Лего». Цель: развивать навыки коллективного труда, навыки работы с конструктором, вертикального и горизонтального расположения деталей строительства по замыслу.   Свободная деятельность в центре художественного творчества.
Прогулка. Ф-Р П-Р  

Отметить с детьми состояние погоды вечером. Развивать способность наблюдать, анализировать делать выводы. Индивидуальная работа с Настей и Денисом. Закрепить счёт до 10 и обратно. Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» (с мячом). Подвижные игра: «Совушка».

 

 

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда– 29/11

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р Утренняя гимнастика «Как звери к зиме готовятся». Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 75 Беседа«Не будь жадиной – это плохо». П/г «Снежок», «Две синицы, воробей» А/г «Горка», «Снеговики» Д/г «Вьюга»

Дидактическая игра. «Закончи предложение». Цель: упражнять в согласовании числительных с существительными. (Денис, Дима)

Составление рассказа о зиме по плану. Цель: развитие связной речи.

Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам.

 

Закреплять знания детей о приёмах ухода за комнатными растениями, о последовательности выполнения работы.

 

Беседа «Одевать ребенка по сезону».

 

 

НОД   Р-Р   П-Р     Х-Э-Р

I. Речевое развитие (ВХЛ). Тема: Цель: Сказки Г. Скребицкого, «Четыре художника», «Зима». Цель: учить детей подбирать и применять в речи образные выражения. Обогатить знания детей о зиме. Формировать навыки творческого рассказывания.

I. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Животные и птицы зимой». Цель: расширить знания детей о диких животных зимой и зимующих птицах средней полосы, их повадках, образе жизни. Воспитывать интерес к изучению природы, к наблюдению за повадками животных и птиц.

II. Индивидуальная работа с детьми.В соответствии с планом учителя-логопеда.

II. Физическое развитие. Тема: «В большом городе». Содержание: Перестроение их колонны по одному в колонну по три бег змейкой, с ускорением по диагонали, ОРУ С флажками, удержание равновесия на скамейке; п/и Найди и промолчи.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Ф-Р П-Р Р-Р   Вывешивание кормушек. Цель: продолжать воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к птицам; подвести к пониманию необходимости систематически их подкармливать.

Упражнять в прыжках через короткую скакалку, продвигаясь вперёд. (Настя, Аня)

Стихотворение «Новая столовая» З. Александрова.

Дидактическая игра«Придумай другое слово». Цель: расширять словарный запас детей.

Подвижная игра «Стайка».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. Х-Э-Р   С-К-Р

 Чтение и обсуждение П. Соколов «Снегирь».

 

Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чистюля» (следить за своим внешним видом, чистотой одежды)

 

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р

Гимнастика после сна «Спаси птенца». Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 42

 

 

Просмотр мультфильма «12 месяцев».

Дидактическая игра: «Звуковые шапочки» Цель: развивать навыки звукового анализа. Учить составлять прямые и обратные слоги. (Дима, Витя)

Дидактическая игра: «Придумай предложение».

Строительная игра «Снегоуборочные машины». Цель: развитие навыков коллективной работы с конструктором; поощрение самостоятельных конструктивных решений детей.

Труд.Уход за игрушками. Цель: формирование положительного отношения к труду, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.
Прогулка. Ф-Р П-Р  

Наблюдение за поведением птиц (воробья и голубя). Цель: уточнять и дополнять представления детей о знакомых птицах, их поведении. Воспитывать заботливое отношение и интерес к птицам. Подвижная игра: «Удочка», «Краски». Дидактическая игра «Отгадай, что за птица». Цель: развивать способность описывать птицу и узнавать её по описанию.

                     

 

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 30/11

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р Утренняя гимнастика «Как звери к зиме готовятся». Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 75 Беседа«Что вы видели по дороге в детский сад?». П/г «Снежок», «Две синицы, воробей» А/г «Горка», «Снеговики» Д/г «Вьюга»

Учить подбирать однокоренные слова, побуждать детей к составлению творческого рассказа (Макар, Лиза)

Дидактическая игра:«Колумбово яйцо» Цель:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.