|
|||||||||||||||||||||||||||
комплексно-тематическое планированиекомплексно-тематическое планирование
Сентябрь | Физическое развитие: формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр. Социально-коммуникативное развитие: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, подбрасывании мяча, проведении подвижной игры; учить самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия, | ||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты образовательной деятельности:владеет основными видами движений и выполняет команды «вперед, назад, вверх, вниз», умеет строиться в колонну по одному и ориентироваться в пространстве; владеет умением прокатывать мяч в прямом направлении; самостоятельно выполняет гигиенические процедуры, соблюдает правила поведения при их выполнении; знает и соблюдает правила безопасности при проведении занятий в спортивном зале и на улице | |||||||||||||||||||||||||||
Вводная | Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, с остановкой на сигнал «Стоп»; бег | ||||||||||||||||||||||||||
Общеразвива-ющие упражнения | Без предметов | С флажками | С мячом | С обручем | |||||||||||||||||||||||
Основные виды движений | 1. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (длина – 3 м, ширина – 15 см). 2. Прыжки на двух ногах с поворотом вправо и влево (вокруг обруча). | 1. Подпрыгивание на месте на двух ногах «Достань до предме-та». 2. Прокатывание мячей друг другу, стоя на коленях. 3. Повтор подпрыгивания. | 1. Прокатывание мячей друг другу двумя руками, исходное положение – стоя на коленях. 2. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола. | 1. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола. 2. Ходьба по ребристой доске, положенной на пол, руки на поясе. 3. Ходьба по скамейке (высота – 15 см), перешагивая через кубики, |
Продолжение табл.
3. Ходьба и бег между двумя линиями (ширина – 10 см). 4. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед до флажка | 4. Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу | 3. Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками. 4. Подлезание под дугу, поточно 2 колоннами. 5. Прыжки на двух ногах между кеглями | руки на поясе. 4. Игровое упражнение с прыжками на месте на двух ногах | убирать свою одежду. Познавательное развитие: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения | |||
Подвижные игры | «Найди себе пару» | «Пробеги тихо» | «Огуречик, огуречик» | «Подарки» | |||
Малоподвижные игры | «Гуси идут купаться». Ходьба в колонне по одному | «Карлики и великаны» | «Повторяй за мной». Ходьба с положением рук: за спиной, в стороны, за головой | «Пойдем в гости» | |||
|
|||||||
|