Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сынок, я не в обиде, что ты принёс меня сюда, но корзину – то возьми!



-Сынок, я не в обиде, что ты принёс меня сюда, но корзину – то возьми!

-На что она мне?

-Твоему сыну пригодится, когда он захочет принести тебя сюда…

Уважаемые помощники, теперь предлагаю вам ответить на мои вопросы.

Фрагмент технологической карты этого занятия перед вами.(для зала) №1, которая отражает взаимодействие учителя и учеников и ожидаемый результат деятельности обучающихся.

1. О чем эта притча?

2. О чем забыл сын? (обязанность «чтить отца и мать» не кончается, когда родители стареют)

3. В чём заключается ответственность родителей и детей друг перед  другом?

Молодцы, вы правильно поняли смысл притчи.

Предлагаю поработать в парах. У каждой пары своё задание в конверте.

 

Задание для 1 групы: Выберите из предложенных только те качества характера, которые проявили герои притчи. Объясните, почему так решили!

Я предлагаю вам работать сразу у доски.

 

Задание для 2 группы: Выберите пословицу, которая точнее других передает смысл притчи.

 

Задание для 3 группы: Вспомните и обсудите, приходилось ли вам читать подобные произведения, либо было в вашей жизни событие, которое подходит по смыслу к притче (выберите только одну историю и расскажите другим группам).

Фрагмент технологической карты этого занятия перед вами.(для зала) №2

 

 Давайте послушаем выступление групп.

1 группе - Вы верно определили и качества юноши и старика.

2 группе – Я согласна с вашим выбором. А другие пословицы подходят к смыслу притчи?

3 группе – Молодцы, вы хорошо поработали. Интересная история.

Фрагмент технологической карты этого занятия перед вами.(для зала) №3

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.