|
|||||||
Сынок, я не в обиде, что ты принёс меня сюда, но корзину – то возьми!-Сынок, я не в обиде, что ты принёс меня сюда, но корзину – то возьми! -На что она мне? -Твоему сыну пригодится, когда он захочет принести тебя сюда… Уважаемые помощники, теперь предлагаю вам ответить на мои вопросы. Фрагмент технологической карты этого занятия перед вами.(для зала) №1, которая отражает взаимодействие учителя и учеников и ожидаемый результат деятельности обучающихся. 1. О чем эта притча? 2. О чем забыл сын? (обязанность «чтить отца и мать» не кончается, когда родители стареют) 3. В чём заключается ответственность родителей и детей друг перед другом? Молодцы, вы правильно поняли смысл притчи. Предлагаю поработать в парах. У каждой пары своё задание в конверте.
Задание для 1 групы: Выберите из предложенных только те качества характера, которые проявили герои притчи. Объясните, почему так решили! Я предлагаю вам работать сразу у доски.
Задание для 2 группы: Выберите пословицу, которая точнее других передает смысл притчи.
Задание для 3 группы: Вспомните и обсудите, приходилось ли вам читать подобные произведения, либо было в вашей жизни событие, которое подходит по смыслу к притче (выберите только одну историю и расскажите другим группам). Фрагмент технологической карты этого занятия перед вами.(для зала) №2
Давайте послушаем выступление групп. 1 группе - Вы верно определили и качества юноши и старика. 2 группе – Я согласна с вашим выбором. А другие пословицы подходят к смыслу притчи? 3 группе – Молодцы, вы хорошо поработали. Интересная история. Фрагмент технологической карты этого занятия перед вами.(для зала) №3
|
|||||||
|