|
|||
Вариант 2-й. Выполните комплексный анализ поэтического произведения, опираясь на вопросы, данные ниже. Вы можете ответить на вопросы в любом порядке, но должны написать целостное связное сочинение-анализ. При анализе опирайтесь на текст стихотворения Е.А. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Вариант 2-й. Выполните комплексный анализ поэтического произведения, опираясь на вопросы, данные ниже. Вы можете ответить на вопросы в любом порядке, но должны написать целостное связное сочинение-анализ. При анализе опирайтесь на текст стихотворения Е.А.Баратынского. Е.А.Баратынский *** Чудный град порой сольётся Из летучих облаков; Но лишь ветр его коснётся, Он исчезнет без следов; Так мгновенные созданья Поэтической мечты Исчезают от дыханья Посторонней суеты. 1829
· Определите тему стихотворения. О чём в нём говорится? Каковыего основная мысль, настроение? · Какие художественные средства помогают автору передать идею стихотворения? · С какими произведениями вы могли сравнить это стихотворение (по тематике, по лирическому настроению, по принципу уподобления или контраста, лежащему в их основе)?Сопоставьте их с предложенным текстом. Аргументируйте свой ответ.
Часть третья. Творческое задание.Максимально 20 баллов.
Учитель поручил Вам организовать встречу класса с интересным человеком. И Вы привели в класс… своего любимого литературного героя! Прежде чем дать ему слово, Вы представляете его одноклассникам, произнося пятиминутную речь (примерно 1,5-2 страницы рукописного текста). Запишите эту речь. Речь должна выразительно описывать героя и достаточно полно его характеризовать. Избегайте «общих мест», рассказывайте увлекательно, не банально. Помните: рассказ должен быть интересен Вашим сверстникам.
|
|||
|