Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вариант 2-й. Выполните комплексный анализ поэтического произведения, опираясь на вопросы, данные ниже. Вы можете ответить на вопросы в любом порядке, но должны написать целостное связное сочинение-анализ. При анализе опирайтесь на текст стихотворения Е.А.



Вариант 2-й. Выполните комплексный анализ поэтического произведения, опираясь на вопросы, данные ниже. Вы можете ответить на вопросы в любом порядке, но должны написать целостное связное сочинение-анализ. При анализе опирайтесь на текст стихотворения Е.А.Баратынского.

Е.А.Баратынский

***

                              Чудный град порой сольётся

Из летучих облаков;

Но лишь ветр его коснётся,

Он исчезнет без следов;

Так мгновенные созданья

Поэтической мечты

Исчезают от дыханья

Посторонней суеты.

                                                                          1829

 

· Определите тему стихотворения. О чём в нём говорится? Каковыего основная мысль, настроение?

· Какие художественные средства помогают автору передать идею стихотворения?

· С какими произведениями вы могли сравнить это стихотворение (по тематике, по лирическому настроению, по принципу уподобления или контраста, лежащему в их основе)?Сопоставьте их с предложенным текстом. Аргументируйте свой ответ.

Часть третья. Творческое задание.Максимально 20 баллов.

Учитель поручил Вам организовать встречу класса с интересным человеком. И Вы привели в класс… своего любимого литературного героя! Прежде чем дать ему слово, Вы представляете его одноклассникам, произнося пятиминутную речь (примерно 1,5-2 страницы рукописного текста). Запишите эту речь.

Речь должна выразительно описывать героя и достаточно полно его характеризовать. Избегайте «общих мест», рассказывайте увлекательно, не банально. Помните: рассказ должен быть интересен Вашим сверстникам.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.