|
|||
ТЕМА: Имидж в разных контекстах.Стр 1 из 6Следующая ⇒ ТЕМА: Имидж в разных контекстах. I. Имиджи политиков. II. Имиджи бизнеса. III. Имиджи поп-звёзд. IV. Имидж организации. V. Имиджи стран. Имиджи политиков. Политик призван объединять вокруг себя население, служить для него определенной фигурой защиты. Лидеры нации высоко оцениваются тогда, когда они не только могут увидеть будущее, но и способны увлечь население именно туда. Иногда их рассматривают как своего рода "фантазеров", которые вырабатывают идеи, а задачей окружения становится как раз воплощение этих идей на реальной почве. Особо важна роль лидера в кризисные периоды. Мы привыкли воспринимать политика только на фоне его политических действий, оттуда мы пытаемся черпать материал для его оценок, его признания или непризнания. Но не менее важными с точки зрения воздействия являются дополнительные факторы, формирующие имидж политика в глазах населения. Отсюда следует необходимость получения выверенных реакций от населения на те или иные действия лидера. Первое лицо избегает импровизаций и стремится обеспечить контролируемый результат. Имидж — это в принципе многофакторный феномен. Он является таковым, поскольку, с одной стороны, воздействие па человека осуществляется по ряду каналов, а с другой — человек привык оперировать многослойными структурами, каждая из которых может и обрабатываться отдельно, и сосуществовать в человеческом восприятии на своей полочке. Имидж политика должен по всем этим параметрам соответствовать ожиданиям населения. Новое поколение четко сориентировано на имидж. Тем более, что на человека воздействуют не только основные, но и дополнительные составляющие имиджа. К числу дополнительных составляющих имиджа мы отнесем параметры не основной деятельности человека, а скорее его альтернативного функционирования. Это контекст, в котором действует лидер. Вот его основные составляющие: — прошлое, — семья, — спорт, — домашние животные,
|
|||
|