|
||||||
I. Подготовительная часть (9 минут)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Урок на тему: «Утренняя физическая зарядка». Тип занятия:учебно-тренировочный.
Цель: Совершенствование физических способностей у обучающихся путем развития силовых качеств.
Задачи: 1. Формировать правильную осанку, развивать различных групп мышц. 2. Способствовать развитию силовых способностей. 3. Воспитывать дисциплинированность, коллективизм и умения сосредоточиться при выполнении упражнений.
Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный.
Место проведения: условный спортивный зал. Продолжительность: 45 мин. Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, перекладина, гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, набивные мячи.
Ход занятия:
I. Подготовительная часть (9 минут) | ||||||
1.Построение, приветствие, сообщение задач занятия, психологический настрой на работу. | 2 мин | Настроить детей на повышенное внимание и умение сосредоточиться при выполнении упражнений. | ||||
2.Суставная гимнастика на месте (вращательные движения в запястных, локтевых, плечевых, коленных, голеностопных суставах). | 2 мин | Соблюдать дистанцию, внимательно слушать тренера, следить за осанкой и действиями направляющего. | ||||
3.Медленный бег с изменением направления через среднюю линию площадки, скрестный бег правым и левым боком, бег с прыжками. | 2 мин | Упражнения выполнять медленно, хорошо растягивая мышцы. | ||||
4.Ходьба, дыхательные упражнения. | 2 мин 0,5 круга | |||||
5.ОРУ в движении: - руки согнуты перед грудью, повороты на каждый шаг в сторону, одноимённую впереди стоящей ноге; - руки согнуты перед грудью, локти на уровне плеч, рывки руками в стороны на два счёта согнутыми, на два счёта выпрямленными на каждый шаг; - ходьба выпадами; - руки вытянуты вперёд, на каждый шаг мах ногой вперёд – достать противоположную руку; - наклон вперёд, коснуться руками носков ног и передвигаться в таком положении. | 1 мин 0,5 кр. 0,5 кр. 1 кр. 0,5 кр. 0,5 кр. | Выполняя выпад, растягивать мышцы пружинистыми движениями. Ноги в коленях не сгибать. | ||||
|
||||||
|