|
|||
Развитие мелкой моторики. у дошкольников. через дидактические игры».Стр 1 из 3Следующая ⇒
План работы по самообразованию по теме: «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры».
Выполнила: Федорова О.А.
Цель самообразования по теме: создать условия для развития и совершенствования мелкой моторики рук у дошкольников. Задачи самообразования: 1. Улучшать моторику, координацию движений кистей, пальцев рук детей младшего дошкольного возраста; 2. Способствовать совершенствованию речи и расширению словарного запаса посредством пальчиковых игр и гимнастик; 3. Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность; 4. Повысить компетентность педагогов в значимости пальчиковых игр, упражнений для детей дошкольного возраста; 5. Совершенствовать предметно-пространственную развивающую среду группы; 6. Способствовать формированию благоприятного эмоционального фона в детском коллективе. Формы работы с детьми: - совместная работа с детьми; - индивидуальная работа; - свободная самостоятельная деятельность самих детей. Методы и приёмы работы:(Объяснение, показ, беседа, игра) -массаж кистей рук; - пальчиковые гимнастики и физкультминутки; - изготовление дидактических игр, шнуровок; - лепка из пластилина; - игры с кубиками, конструкторами; - рисование с использованием шаблонов, трафаретов -пальчиковый театр. Использовались игры: -«Геометрические вкладыши»; -«Крупная и мелкая мозаика» - «Пирамидка»; - «Игры в сухом бассейне для рук»; -«Узнай что в мешочке?»; - «Разрезные картинки»; - «Строим из Лего»; - «Пазлы деревянные и картонные»; - «Шнуровка», - «Прищепки»; Этапы проработки материала:
|
|||
|