|
|||
и 4 группы. ДОГОВОРИ СЛОВО. ЧТО ВНУТРИ. ЗЕМЛЯ, ВОЗДУХ, ВОДА, ОГОНЬ. ОТВЕЧАЕМ БЫСТРО3 и 4 группы ДОГОВОРИ СЛОВО Цель: Развивать мышление, слуховое восприятие, сообразительность и речевую активность. Описание: Говорите ребёнку первые слоги знакомых ему слов, а он должен закончить слово. ЧТО ВНУТРИ Цель: Развивать мышление, воображение, речь и слуховое восприятие. Описание: Называйте тот или иной предмет или место и побуждайте ребёнка называть то, что может находиться внутри этого предмета или места. Например: Дом – стол; шкаф – свитер; холодильник – кефир; тумбочка – книжка; кастрюля – суп; нора – лиса; больница – врач; магазин – продавец; автобус – пассажиры; пузырек – лекарство; улей – пчелы и т.д. ЗЕМЛЯ, ВОЗДУХ, ВОДА, ОГОНЬ Взрослый бросает мяч ребенку, произнося при этом одно из 4-х слов: земля, вода, воздух, огонь. Если водящий сказал слово «Земля!», ребенок, должен быстро назвать какое-либо домашнее или дикое животное; на слово «Вода!» играющий отвечает названием какой-либо рыбы; на слово «Воздух!» - название птицы. При слове «Огонь!» ребенок должен отбросить мяч. ДА – НЕТ Взрослый прячет в коробку один предмет (ложка, браслет, кубик, машинка, кукла, карандаш и т. д.). Ребенку нужно понять, что в коробке. Для этого он задают вопросы. Ведущий может отвечать только «Да», «Нет», «Нет информации» и «Это не важно». ОТВЕЧАЕМ БЫСТРО Что дает игра: развитие мышления и умения ассоциативно связывать предметы с их свойствами. Повышение скорости принятия решений. Что потребуется: резиновый мячик небольшого размера. Как играть: ведущий озвучивает игрокам какое-то известное ему существительное и в это же время бросает ребенку мячик. Задача ребенка: поймать мяч и бросить его обратно ведущему. Но во время броска игроку нужно назвать какое-то прилагательное (ответить на вопрос какой?), характеризующее названное ведущим существительное. К примеру, вы называете банан. Игрок должен сказать: «Желтый» или «Длинный», или «Сладкий», или нечто подобное. Можно. дать задание описать только форму, только размер, только цвет или вкус того, что вы называете.
|
|||
|