|
|||
Тема: «Развитие психических процессов. Мышление»Стр 1 из 4Следующая ⇒ Тема: «Развитие психических процессов. Мышление» 10.04.20 – 13.04.20 1 группа ЧТО БЫВАЕТ, ЧТО НЕ БЫВАЕТ Цель: Развивать логическое мышление и слуховое восприятие. Описание: Называйте самые элементарные ситуации и не реальные. Например: Папа пошел на работу; Поезд летит по небу; Мы будем пить чай; Яблоко очень солёное… Если такого не бывает, дети должны затопать ногами. Если ситуация правдивая – покивать головой. папа идет с работы; дерево варит кашу; бабушка печет пирожки; ручка смотрит телевизор; кошка играет с мышкой; подушка зевает и т.д. Игру можно проводить с мячом. Называя фразу и одновременно бросаем мяч, если ситуация правдива, ребёнок должен ловить мяч, если нет – то отбрасывать. НАЗОВИ, ОДНИМ СЛОВОМ Ребенку зачитывают слова и просят назвать их одним словом. Например: лиса, заяц, медведь, волк - дикие животные; лимон, яблоко, банан, слива - фрукты. Для детей старшего возраста можно видоизменить игру, давая обобщающее слово и предлагая им назвать конкретные предметы, относящиеся к обобщающему слову. Транспорт - ...; птицы - ... УГАДАЙ ПО ОПИСАНИЮ Взрослый предлагает угадать, о чем (о каком овоще, животном, игрушке) он говорит и дает описание этого предмета. Например: Это овощ. Он красный, круглый, сочный (помидор).
ЛЕТАЕТ или НЕТ Игра по принципу «Съедобное - несъедобное». Взрослый называет детям тех, кто умеет: летать (воробей, пчела, жук, ласточка, комар и т.д) вперемешку с теми животными и насекомыми, которые не умеют летать. Если летает – ребенок машет руками, как крыльями, если не летает – прячет руки за спину. 2 группа
|
|||
|