Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Развитие психических процессов. Мышление»



Тема: «Развитие психических процессов. Мышление»

10.04.20 – 13.04.20

1 группа

ЧТО БЫВАЕТ, ЧТО НЕ БЫВАЕТ

Цель: Развивать логическое мышление и слуховое восприятие.

Описание: Называйте самые элементарные ситуации и не реальные. Например: Папа пошел на работу; Поезд летит по небу; Мы будем пить чай; Яблоко очень солёное…

Если такого не бывает, дети должны затопать ногами. Если ситуация правдивая – покивать головой.

папа идет с работы;

дерево варит кашу;

бабушка печет пирожки;

ручка смотрит телевизор;

кошка играет с мышкой;

подушка зевает и т.д.

Игру можно проводить с мячом. Называя фразу и одновременно бросаем мяч, если ситуация правдива, ребёнок должен ловить мяч, если нет – то отбрасывать.

НАЗОВИ, ОДНИМ СЛОВОМ

Ребенку зачитывают слова и просят назвать их одним словом. Например: лиса, заяц, медведь, волк - дикие животные; лимон, яблоко, банан, слива - фрукты.

Для детей старшего возраста можно видоизменить игру, давая обобщающее слово и предлагая им назвать конкретные предметы, относящиеся к обобщающему слову. Транспорт - ...; птицы - ...

УГАДАЙ ПО ОПИСАНИЮ

Взрослый предлагает угадать, о чем (о каком овоще, животном, игрушке) он говорит и дает описание этого предмета. Например: Это овощ. Он красный, круглый, сочный (помидор).

 

ЛЕТАЕТ или НЕТ

Игра по принципу «Съедобное - несъедобное». Взрослый называет детям тех, кто умеет: летать (воробей, пчела, жук, ласточка, комар и т.д) вперемешку с теми животными и насекомыми, которые не умеют летать. Если летает – ребенок машет руками, как крыльями, если не летает – прячет руки за спину.

2 группа



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.