Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выполненная работа



3) Выполненная работа

3.1  На первых занятиях практики меня познакомили с должностной инструкцией менеджера по персоналу. Она включает такие обязанности менеджера, как:

1. планирование своей деятельности на полугодовой, ежеквартальной и ежемесячной основе; полугодовой, ежеквартальный и ежемесячный планы отличаются степенью детализации заданий и конкретизацией сроков их выполнения. Каждый из планов разрабатывается в обязательной увязке с бюджетом Службы Персонала на соответствующий период.

2. изучение и анализ конъюнктуры рынка труда; ежеквартальное предоставление письменного аналитического обзор-отчета для руководства по уровням и системам оплаты труда аналогичных должностей в аналогичных компаниях;

3. осуществление поиска персонала — как собственными силами, так и (при наличии выделенного соответствующего бюджета) во взаимодействии с государственными и частными структурами по подбору персонала.

4. проведение предварительной работы с претендентами на вакантные должности (анкетирование, первичные собеседования и так далее). Выявление наиболее перспективных, рекомендация их для последующего собеседования с Руководством Компании.

5. проведение адаптационных мероприятий в отношении новых сотрудников: знакомство с Предприятием, Правилами внутреннего трудового распорядка, неформальными правилами, ценностями и бизнес-обычаями Компании. Контроль хода, полноты и качества реализации «Плана вхождения в должность» новых сотрудников.

6. Организация подготовки и проведение ежегодной профессиональной Аттестации сотрудников Предприятия. Разработка планов, программы аттестации, графиков.

7. На постоянной основе ведение мониторинга социально-психологической атмосферы в коллективе, проведение анализа деловых, функциональных, морально-психологических качеств сотрудников. Особое внимание уделяется достаточности мотивации персонала, его удовлетворенности условиями и качеством работы, его лояльности и управляемости.

8. разработка планов целевого обучения и тренингов персонала. Обеспечение выполнения утвержденного «Плана».

9. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины работников Предприятия, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, проведение необходимой работы по укреплению трудовой дисциплины.

10. Консультирование Руководство Предприятия по всем вопросам, связанным с персоналом.

11. Консультирование (при необходимости — совместно с Юристом Предприятия) работников по вопросам трудового права и норм социальной защиты.

12. Контроль (совместно с Юристом Предприятия) соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом, обеспечение кадровых решений по текущим проблемам и вопросам.

13. Разработка Положений о персонале, трудовых договоров в соответствии с требованиями государственных органов, нормами и правилами, принятыми на Предприятии. Согласует указанные документы с Юристом Предприятия.

14. Осуществление кадрового учета и ведение кадрового делопроизводства на Предприятии в соответствии с требованиями Законов и государственных стандартов.

15. Формирование и ведение личных дел сотрудников, своевременное внесение в них необходимых изменений.

16. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа. Справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников Предприятия.

17. Осуществление воинского учета призывников и военнослужащих запаса, работающих на Предприятии.

18. Ведение архива личных дел, подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на государственное хранение.

19. В марте и сентябре совместно с Директором составляет графики отпусков. Ведет учет предоставления отпусков работникам.

20. Изучение движения кадров, выявление причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению.

21. Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры Службы.

22. Обеспечение режима сохранения коммерческой тайны. Соблюдение полной конфиденциальности сведений, которые стали ему известны в процессе работы:

 Информация о товарооборотах и условиях оплаты с Клиентами и Поставщиками.

 Информация об оформлении и содержании внутренней финансовой документации Компании.

 Сведения о личных адресах и телефонах Руководителей и сотрудников.

 Размер личной заработной платы

 Другие сведения, составляющие коммерческую тайну Компании

 

На следующих занятиях я изучила систему управления персоналом.

Она подразумевает управление руководителем организации/менеджера по персоналу планированием, наймом, учетом персонала и трудовыми отношениями в коллективе

Также я ознакомилась с оперативными планами работы с персоналом.

Для того, чтобы разработать данные планы, следует собрать ниже указанные данные с помощью анкет:

· о постоянном составе персонала (имя, отчество, фамилия, место жительства, возраст, время поступления на работу и т.д.);

· о структуре персонала (квалификационная, половозрастная, национальная структура; удельный вес инвалидов, удельный вес рабочих, служащих, квалифицированных рабочих и т.д.);

· о текучести кадров;

· о потере времени в результате простоев, по болезни;

· о продолжительности рабочего дня (полностью или частично занятые, работающие в одну, несколько смен или ночную смену, продолжительность отпусков);

· о зарплате рабочих и служащих (структура зарплаты, дополнительная заработная плата, надбавки, оплата по тарифу и сверх тарифа);

· об услугах социального характера, предоставляемых государством и правовыми организациями (расходы на социальные нужды, выделяемые в соответствии с законами, тарифными договорами, добровольно).

 

Структура типового оперативного плана работы с персоналом в организации

 


Рис.1.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.