Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рисунок 7. Рисунок 8



Рисунок 7


Наконец, вся совокупность факторов превращается в замысел и план действий. Далее следует волеизъявление – практическое осуществление бизнес-плана и заложенных в него идей.

 

Деятельность предпринимателя по отбору и реализации бизнес-идей технологически проходит в общем 4 укрупненных фазы (см. табл. 4).

 

Таблица 4 – Фазы отбора, оценки и реализации предпринимательских идей в бизнес- плане

Наименование фазы Основное содержание
Поиск новой идеи и факторы ее возникновения Мотивы, состояние рынка, достижения науки и техники, не осознанный и неудовлетворенный спрос и т.п.
Анализ потенциальной и реальной ценности идеи Выявление необходимых условий и наличия технических и социальных возможностей реализации идеи (потребность в начальном капитале, норма прибыли, срок окупаемости, основные показатели производства, цель).
Оценка риска Виды риски, источники их возникновения и меры по минимизации риска банкротства и финансовых потерь.
Разработка бизнес- плана План действий по реализации цели: выбор техники технологии, обеспечения ресурсами, управление процессом и т.д.

Формирование бизнес-плана, идеи создания новой или существенного изменения уже действующей фирмы проходит несколько этапов, которые можно укрупнять или

детализировать в разной степени (см. рис.8).

 

 Этапы разработки бизнес-плана

 

Рисунок 8

На первом этапе подготовки бизнес-плана определяется миссия (философия, видение предприятия) – краткое описание хозяйственной единицы, ее основных целей,

предназначения, сферы деятельности, норм поведения и роли в решении социальных задач региона, общества (см. рис. 9).


 Назначение и содержание миссии предприятия в рыночной среде



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.