|
|||||||||||||||
Рисунок 7. Рисунок 8Рисунок 7 Наконец, вся совокупность факторов превращается в замысел и план действий. Далее следует волеизъявление – практическое осуществление бизнес-плана и заложенных в него идей.
Деятельность предпринимателя по отбору и реализации бизнес-идей технологически проходит в общем 4 укрупненных фазы (см. табл. 4).
Таблица 4 – Фазы отбора, оценки и реализации предпринимательских идей в бизнес- плане
Формирование бизнес-плана, идеи создания новой или существенного изменения уже действующей фирмы проходит несколько этапов, которые можно укрупнять или детализировать в разной степени (см. рис.8).
Этапы разработки бизнес-плана Рисунок 8 На первом этапе подготовки бизнес-плана определяется миссия (философия, видение предприятия) – краткое описание хозяйственной единицы, ее основных целей, предназначения, сферы деятельности, норм поведения и роли в решении социальных задач региона, общества (см. рис. 9). Назначение и содержание миссии предприятия в рыночной среде
|
|||||||||||||||
|