НОШЕНИЕ БРОНИ |
Новичок (даёт возможность носить броню уровня новичок, игнорирующую рукопашные атаки) |
Ношение полного комплекта (шлема, брони, наручей и поножей) игнорирует атаки одноручных мечей. |
Ученик (даёт возможность носить броню уровня ученик, игнорирующую атаки топоров) |
Специалист (даёт возможность носить броню уровня специалист, игнорирующую атаки булав) |
Теперь в броне можно бегать. |
Эксперт (даёт возможность носить броню уровня эксперт, игнорирующую атаки топоров и булав) |
Мастер (даёт возможность носить броню уровня мастер, игнорирующую атаки топоров и булав) |
Ваша броня игнорирует первую атаку любым нанесённым вам оружием. |
КУЗНЕЦ ОРУЖИЯ | ||
Новичок (позволяет ковать за 4 игровых года одно оружие уровня новичок) | ||
Ученик (позволяет ковать за 4 игровых года одно оружие уровня ученик, или два оружия уровня новичок) | ||
Специалист (позволяет ковать за 4 игровых года одно оружие уровня специалист, или два оружия уровня ученик, или четыре оружия уровня новичок) | ||
Эксперт (позволяет ковать за 4 игровых года одно оружие уровня эксперт, или два оружия уровня специалист, или 4 оружия уровня ученик, или 8 оружий уровня новичок) | ||
Кузнец баланса (позволяет ковать за 4 игровых года одно оружие случайного уровня со случайными эффектами) | ИЛИ | Мастер (позволяет ковать за 4 игровых года одно оружие уровня мастер, или 2 оружия уровня эксперт, или 4 оружия уровня специалист, а так же неограниченное кол-во оружий уровня ученик и новичок) |
ЩИТОНОСЕЦ |
Возможность ношения лёгкого щита (уровней новичок, ученик, специалист) |
Возможность ношения тяжёлого щита (уровней специалист, эксперт, мастер) |
Возможность бега со щитом, а так же тарана противников. |
АЛХИМИК | ||
Возможность создания и не восприимчивости к ядам уровня новичок. | ||
Возможность создания и не восприимчивости к ядам уровня ученик. | ||
Возможность создания и не восприимчивости к ядам уровня специалист. | ||
Возможность создания и не восприимчивости к ядам уровня эксперт. | ||
Возможность один раз за 4 игровых года создать только один Филосовский камень, который позволяет воскресить одного любого игрока ВО ВРЕМЯ окончательной смерти с тремя ♥ на месте смерти. Если игрок умирает окончательно с неиспользованным камнем, то воскрешается сам с двумя ♥ на месте смерти. | ИЛИ | Возможность создания и не восприимчивости к ядам уровня мастер. |
ОРАТОР |
Возможность нанимать 1 человека в собственную команду. |
Возможность нанимать 2 человек в собственную команду. |
Возможность нанимать 3 человек в собственную команду. |
Возможность нанимать 4 человек в собственную команду. |
Возможность нанимать 5 человек в собственную команду. |
Возможность нанимать 6 человек в собственную команду. |
Возможность нанимать 7 человек в собственную команду. |
Возможность нанимать 8 человек в собственную команду. |
Возможность нанимать 9 человек в собственную команду. |
РЕКРУТ (возможность использовать оружие уровня ученик) |
Лёгкий воин (возможность использовать одноручные мечи уровня специалист) |
Солдат (возможность использовать топоры и булавы уровня специалист) |
Боец (возможность использовать по одному одноручному оружию в каждой руке) |
Атлет (возможность наносить атаки на бегу и в прыжках) |
Упорная тренировка (возможность сокрушать лёгкие щиты одним ударом) |
Тяжёлый воин (возможность использовать двуручные мечи уровня специалист) |
Нещадный (возможность использовать секиры уровня специалист) |
Ученик Бога (возможность использовать молоты уровня специалист) |
Сенсей (возможность использовать оружие уровня эксперт) |
Мастер меча (возможность использовать оружие уровня мастер) |
Лик смерти (возможность использовать двуручное оружие уровня мастер в каждой руке, а так же добавляется способность к веерной атаке (раскручивание обоих тяжёлых двуручных орудий вокруг себя на непродолжительное время)) |
LEVEL’S SYSTEM
При старте обычные персонажи появляются с нулевым уровнем. Что бы достичь первого, необходимо убить одного человека (то есть отнять у любого игрока одно ♥ любым образом), второго – двух, третьего – трёх, четвёртого – четверых и так далее.
За каждый новый уровень даётся ТОЛЬКО ПО ДВА ОЧКА УМЕНИЙ, которые персонаж имеет право вложить в свои навыки. При очередном повышении игрок получает золото, соответствующее количеству нового уровня.
FAMILY
Рождается персонаж в возрасте 16 лет с уровнем - 0. А умирает в течении 84 игровых лет (21-ой игры). После чего персонаж признаётся долгожителем и умирает от старости в возрасте 100 игровых лет.
Персонажем разрешается вступать в разнополые браки с ограничением по численности (но не по возрасту) в два человека (муж и жена), а также усыновлять/удочерять ребёнка младше (минимум) на 16 лет игрового времени (не количества игр, а возраста на карточке). Если один из членов семьи погибает (допустим – муж, или жена), то погибший имеет право возродиться в той семье в качестве продолжения рода (допустим – сына, или дочери). Если ребёнок погибает – погибает персонаж. Ребёнок наследует обе звезды родителей (без исключений: если две одинаковых, то эффект не суммируется, а возмещается по особой системе).
1) Душа леса – увеличивает МАХ кол-во переносимого стрелкового арсенала в 3 раза.
2) Дитя Берсерка – возможность сломать любой щит с 1 удара кулака.
3) Кровь Дракона – человека, рождённого под этой звездой, нельзя отравить ядами (не будет действовать даже уровень МАСТЕР).
4) Узник – увеличивает МАХ кол-во человек в группе в два раза.
5) Диктатура – способность запоминать всё важное, что слышишь (на игру будет выдаваться тетрадь в 12 листов). А так же за 4 игровых года есть возможность один раз убедить любого игрока сложить оружие, и одного вынудить совершить самоубийство.
6) Глас Божий – может за 4 года игрового времени восстановить все утраченные конечности 1 раз.
Помимо этого, ребёнок может родиться – ”особенным“.
Имя: Повелитель Ронолакс | |
♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ | |
Звезда: КОШАЧИЙ ЛИК ИМПЕРАТОРА | Класс: ЛИДЕР ИЩУЩИХ |
Клан: РАКШАСС | Статус: ГЛАВА КЛАНА |
Год рождения: 179 | Текущий год: 200 |
Самое редкое создание семей (между наследником клана и ракшассом) может привести к подобному эффекту. А также, подобный наследник престола, при появлении в империи ЦУНАРИЯ получает стартовый капитал в 60 золотых и Level – 9.
После окончательной смерти супруга/супруги, всё имущество, принадлежащее покойному, переходит ныне живому. А возрождение (в качестве детей) в семьях, где супруг был отравлен, не является возможным. После смерти второго супруга – наследство переходит детям. Если таковых не имеется, то имущество анулируется.
QUESTS
Основным квестом глав кланов является и будет являться – стать ПРАВИТЕЛЕМ ИМПЕРИИ АБСОЛЮТНО ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ (в рамках игры, разумеется).
Задача советника – вести летопись о главе своего клана, и подчиняться его приказам.
Задача стратега – продумывать планы по захвату территории и уничтожению других глав.
А военно-начальнику предстоит тренировать и повышать бойцов по своему усмотрению, ведь что бы перейти на следующее звание, необходимо заслужить предыдущее.
ПРИМЕЧАНИЯ…
Это единственный раздел, которого нет в основном меню. Сюда будут дописываться все доработки по поводу этой игры. Например:
После каждой потери ♥, персонаж отправляется на БЕЗОПАСНУЮ ЗОНУ – ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПРОЩАДЬ, где всяческое проявление насилия запрещено, возможен отдых, сортировка собственных вещей и инвентаря в целом.
Служить рядовым в армию можно пойти, если только тебя пригласит военно-начальник главы клана (любой из семи провинций). На поднятие уровня и раскачку персонажа это не влияет. В противном случае, на третьем уровне, вы официально становитесь горожанином появляется возможность завести семью. Далее в прокачке нет соответствия между уровнем и должностями.
После прокачивания навыка ОРАТОР с вами может ходить компаньон (или компаньоны), которому игрок ОБЯЗАН платить золотыми сумму соответствующую двойному уровню компаньона каждые 4 года игрового времени. Но если игрок не имеет желания с собой кого-либо таскать, то может просто изучать навык, но не применять его.
Кол-во переносимого арсенала:
Дротики: 15 шт.
Стрелы: 10 шт.
Копья: 3 шт.
Одноручное оружие: 5 шт.
Двуручное оружие: 3 шт.
Броня: 1 полный комплект (+ комплект с собой на замену).
Один щит.
Всячина: зелья, деньги, прочие побрякушки.
Максимальный уровень, которого можно достичь в игре – 34. За место 35 уровня игрок получает красную карточку – соответствующую оценке: ЛЕГЕНДА.
Располагаются они следующим образом:
0-6 LEVEL – НОВИЧОК.
7-13 LEVEL – УЧЕНИК.
14-20 LEVEL – СПЕЦИАЛИСТ.
21-27 LEVEL – ЭКСПЕРТ.
28-34 LEVEL – МАСТЕР.
MAX LEVEL – ЛЕГЕНДА.
Карточка участника игры выглядит так. ЛИЦЕВАЯ СТОРОНА.
КАРТОЧКА ПЕРСОНАЖА
|
ОБРАТНАЯ СТОРОНА
НОВИЧОК: LVL ____ |
УЧЕНИК: LVL ____ |
СПЕЦИАЛИСТ: LVL ____ |
ЭКСПЕРТ: LVL ____ |
МАСТЕР: LVL ____ |
ЛЕГЕНДА |
Тот, кто рождается под ЗВЕЗДОЙ КОШАЧЬЕГО ЛИКА имеет право бездействовать целых 2 реальных игры, а потому за каждую последующую игру (кроме первой) у него отнимается по три ♥. Если покушение совершено удачно (с ликвидацией наследника), то все ♥ восстанавливаются до первоначального уровня.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|