Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КУЗНЕЦ ОРУЖИЯ. АЛХИМИК. LEVEL’S SYSTEM. FAMILY. QUESTS



ВОР

Новичок (возможность взламывать замки уровня новичок)

Ученик (возможность взламывать замки уровня ученик)

Специалист (возможность взламывать замки уровня специалист)

Эксперт (возможность взламывать замки уровня эксперт)

Карманные кражи (возможность за 1 игровой год похитить и/или подбросить один любой предмет) ИЛИ Мастер (возможность взламывать замки уровня мастер)

 

НОШЕНИЕ БРОНИ
Новичок (даёт возможность носить броню уровня новичок, игнорирующую рукопашные атаки)
Ношение полного комплекта (шлема, брони, наручей и поножей) игнорирует атаки одноручных мечей.
Ученик (даёт возможность носить броню уровня ученик, игнорирующую атаки топоров)
Специалист (даёт возможность носить броню уровня специалист, игнорирующую атаки булав)
Теперь в броне можно бегать.
Эксперт (даёт возможность носить броню уровня эксперт, игнорирующую атаки топоров и булав)
Мастер (даёт возможность носить броню уровня мастер, игнорирующую атаки топоров и булав)
Ваша броня игнорирует первую атаку любым нанесённым вам оружием.

 

КУЗНЕЦ ОРУЖИЯ

Новичок (позволяет ковать за 4 игровых года одно оружие уровня новичок)

Ученик (позволяет ковать за 4 игровых года одно оружие уровня ученик, или два оружия уровня новичок)

Специалист (позволяет ковать за 4 игровых года одно оружие уровня специалист, или два оружия уровня ученик, или четыре оружия уровня новичок)

Эксперт (позволяет ковать за 4 игровых года одно оружие уровня эксперт, или два оружия уровня специалист, или 4 оружия уровня ученик, или 8 оружий уровня новичок)

Кузнец баланса (позволяет ковать за 4 игровых года одно оружие случайного уровня со случайными эффектами) ИЛИ Мастер (позволяет ковать за 4 игровых года одно оружие уровня мастер, или 2 оружия уровня эксперт, или 4 оружия уровня специалист, а так же неограниченное кол-во оружий уровня ученик и новичок)

 

ЩИТОНОСЕЦ
Возможность ношения лёгкого щита (уровней новичок, ученик, специалист)
Возможность ношения тяжёлого щита (уровней специалист, эксперт, мастер)
Возможность бега со щитом, а так же тарана противников.

 

АЛХИМИК

Возможность создания и не восприимчивости к ядам уровня новичок.

Возможность создания и не восприимчивости к ядам уровня ученик.

Возможность создания и не восприимчивости к ядам уровня специалист.

Возможность создания и не восприимчивости к ядам уровня эксперт.

Возможность один раз за 4 игровых года создать только один Филосовский камень, который позволяет воскресить одного любого игрока ВО ВРЕМЯ окончательной смерти с тремя ♥ на месте смерти. Если игрок умирает окончательно с неиспользованным камнем, то воскрешается сам с двумя ♥ на месте смерти. ИЛИ Возможность создания и не восприимчивости к ядам уровня мастер.

 

ОРАТОР
Возможность нанимать 1 человека в собственную команду.
Возможность нанимать 2 человек в собственную команду.
Возможность нанимать 3 человек в собственную команду.
Возможность нанимать 4 человек в собственную команду.
Возможность нанимать 5 человек в собственную команду.
Возможность нанимать 6 человек в собственную команду.
Возможность нанимать 7 человек в собственную команду.
Возможность нанимать 8 человек в собственную команду.
Возможность нанимать 9 человек в собственную команду.

 

РЕКРУТ (возможность использовать оружие уровня ученик)
Лёгкий воин (возможность использовать одноручные мечи уровня специалист)
Солдат (возможность использовать топоры и булавы уровня специалист)
Боец (возможность использовать по одному одноручному оружию в каждой руке)
Атлет (возможность наносить атаки на бегу и в прыжках)
Упорная тренировка (возможность сокрушать лёгкие щиты одним ударом)
Тяжёлый воин (возможность использовать двуручные мечи уровня специалист)
Нещадный (возможность использовать секиры уровня специалист)
Ученик Бога (возможность использовать молоты уровня специалист)
Сенсей (возможность использовать оружие уровня эксперт)
Мастер меча (возможность использовать оружие уровня мастер)
Лик смерти (возможность использовать двуручное оружие уровня мастер в каждой руке, а так же добавляется способность к веерной атаке (раскручивание обоих тяжёлых двуручных орудий вокруг себя на непродолжительное время))

 

 

LEVEL’S SYSTEM

При старте обычные персонажи появляются с нулевым уровнем. Что бы достичь первого, необходимо убить одного человека (то есть отнять у любого игрока одно ♥ любым образом), второго – двух, третьего – трёх, четвёртого – четверых и так далее.

За каждый новый уровень даётся ТОЛЬКО ПО ДВА ОЧКА УМЕНИЙ, которые персонаж имеет право вложить в свои навыки. При очередном повышении игрок получает золото, соответствующее количеству нового уровня.

 

FAMILY

Рождается персонаж в возрасте 16 лет с уровнем - 0. А умирает в течении 84 игровых лет (21-ой игры). После чего персонаж признаётся долгожителем и умирает от старости в возрасте 100 игровых лет.

Персонажем разрешается вступать в разнополые браки с ограничением по численности (но не по возрасту) в два человека (муж и жена), а также усыновлять/удочерять ребёнка младше (минимум) на 16 лет игрового времени (не количества игр, а возраста на карточке). Если один из членов семьи погибает (допустим – муж, или жена), то погибший имеет право возродиться в той семье в качестве продолжения рода (допустим – сына, или дочери). Если ребёнок погибает – погибает персонаж. Ребёнок наследует обе звезды родителей (без исключений: если две одинаковых, то эффект не суммируется, а возмещается по особой системе).

1) Душа леса – увеличивает МАХ кол-во переносимого стрелкового арсенала в 3 раза.

2) Дитя Берсерка – возможность сломать любой щит с 1 удара кулака.

3) Кровь Дракона – человека, рождённого под этой звездой, нельзя отравить ядами (не будет действовать даже уровень МАСТЕР).

4) Узник – увеличивает МАХ кол-во человек в группе в два раза.

5) Диктатура – способность запоминать всё важное, что слышишь (на игру будет выдаваться тетрадь в 12 листов). А так же за 4 игровых года есть возможность один раз убедить любого игрока сложить оружие, и одного вынудить совершить самоубийство.

6) Глас Божий – может за 4 года игрового времени восстановить все утраченные конечности 1 раз.

Помимо этого, ребёнок может родиться – ”особенным“.

Имя: Повелитель Ронолакс

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

Звезда: КОШАЧИЙ ЛИК ИМПЕРАТОРА Класс: ЛИДЕР ИЩУЩИХ
Клан: РАКШАСС Статус: ГЛАВА КЛАНА
Год рождения: 179 Текущий год: 200

Самое редкое создание семей (между наследником клана и ракшассом) может привести к подобному эффекту. А также, подобный наследник престола, при появлении в империи ЦУНАРИЯ получает стартовый капитал в 60 золотых и Level – 9.

После окончательной смерти супруга/супруги, всё имущество, принадлежащее покойному, переходит ныне живому. А возрождение (в качестве детей) в семьях, где супруг был отравлен, не является возможным. После смерти второго супруга – наследство переходит детям. Если таковых не имеется, то имущество анулируется.

 

QUESTS

Основным квестом глав кланов является и будет являться – стать ПРАВИТЕЛЕМ ИМПЕРИИ АБСОЛЮТНО ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ (в рамках игры, разумеется).

Задача советника – вести летопись о главе своего клана, и подчиняться его приказам.

Задача стратега – продумывать планы по захвату территории и уничтожению других глав.

А военно-начальнику предстоит тренировать и повышать бойцов по своему усмотрению, ведь что бы перейти на следующее звание, необходимо заслужить предыдущее.

ПРИМЕЧАНИЯ…

Это единственный раздел, которого нет в основном меню. Сюда будут дописываться все доработки по поводу этой игры. Например:

После каждой потери ♥, персонаж отправляется на БЕЗОПАСНУЮ ЗОНУ – ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПРОЩАДЬ, где всяческое проявление насилия запрещено, возможен отдых, сортировка собственных вещей и инвентаря в целом.

    Служить рядовым в армию можно пойти, если только тебя пригласит военно-начальник главы клана (любой из семи провинций). На поднятие уровня и раскачку персонажа это не влияет. В противном случае, на третьем уровне, вы официально становитесь горожанином появляется возможность завести семью. Далее в прокачке нет соответствия между уровнем и должностями.

    После прокачивания навыка ОРАТОР с вами может ходить компаньон (или компаньоны), которому игрок ОБЯЗАН платить золотыми сумму соответствующую двойному уровню компаньона каждые 4 года игрового времени. Но если игрок не имеет желания с собой кого-либо таскать, то может просто изучать навык, но не применять его.

    Кол-во переносимого арсенала:

Дротики: 15 шт.

Стрелы: 10 шт.

Копья: 3 шт.

Одноручное оружие: 5 шт.

Двуручное оружие: 3 шт.

Броня: 1 полный комплект (+ комплект с собой на замену).

Один щит.

Всячина: зелья, деньги, прочие побрякушки.

    Максимальный уровень, которого можно достичь в игре – 34. За место 35 уровня игрок получает красную карточку – соответствующую оценке: ЛЕГЕНДА.

Располагаются они следующим образом:

0-6 LEVEL – НОВИЧОК.

7-13 LEVEL – УЧЕНИК.

14-20 LEVEL – СПЕЦИАЛИСТ.

21-27 LEVEL – ЭКСПЕРТ.

28-34 LEVEL – МАСТЕР.

MAX LEVEL – ЛЕГЕНДА.

Карточка участника игры выглядит так. ЛИЦЕВАЯ СТОРОНА.

КАРТОЧКА ПЕРСОНАЖА
Имя персонажа:

 

  Боевое имя:  

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

Звезда:

  Класс:  

Клан:

  Статус:  

Год рождения:

  Текущий год:  
         

 

ОБРАТНАЯ СТОРОНА

    НОВИЧОК: LVL ____    

 

    УЧЕНИК: LVL ____    

 

    СПЕЦИАЛИСТ: LVL ____    

 

    ЭКСПЕРТ: LVL ____    

 

    МАСТЕР: LVL ____    

 

    ЛЕГЕНДА    

 

Тот, кто рождается под ЗВЕЗДОЙ КОШАЧЬЕГО ЛИКА имеет право бездействовать целых 2 реальных игры, а потому за каждую последующую игру (кроме первой) у него отнимается по три ♥. Если покушение совершено удачно (с ликвидацией наследника), то все ♥ восстанавливаются до первоначального уровня.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.