Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





INTRO. HISTORY. STATUS. START GAME



 

KLANS of EMPIRE

Главное меню:

Зажмите CTRL и кликните ЛКМ по нужной ссылке.

FAMILY

HISTORY STATUS

MAP

START GAME WAR SYSTEM

QUESTS

PERSONS STARS

GROUPS

PERKS LEVEL’S SYSTEM

 

INTRO

Тип: полевая ролевая игра
Жанр: бои средневековья
Количество участников:

обязательный минимум 28 человек

минимум 56 человек

норма 1215 человек

максимум 2500 человек

 

Пол персонажа аналогичен игроку. Серия длительных полевых ролевых игр. Данная игра создана только для людей, любящих и понимающих средневековье, с их постоянными заговорами, интригами, убийствами, войнами и целый открытый мир. Но только без магии, так как данное произведение не является фентезийным. Развитие (раскачка) персонажа от эпизода к эпизоду. Средневековый мир, в котором исход боя будет зависеть только от игрока. Разные классы игроков, навыки, уровни, родословные. Останется место алхимии и медицине. Деньги, приключения, квесты.

На начало игры требуется наличие 7 основных династий. Но в ходе можно будет создавать новые кланы и партии. Каждый эпизод – отдельный сюжет для играющих партий, который может кончиться чем угодно.

Все эпизоды лягут в общий сюжет.

Но у всех есть один главный квест: завершить дробление, создав свою объединённую империю, путями захвата, шпионажа, дворцовых интриг и предательства ради собственной выгоды. Каждая игра считается 4 годами игрового времени (один год игрового времени равен 6 часам реального).

От игроков требуется:

Высокий уровня отыгрыша. Высокий уровня антуража. Высокой динамики каждой игры. Игры будут на разных полигонах в пределах высокой доступности для благовещенцев. Игры будут не только однодневными. Ряд игр будет суточными или только ночными. Для участия в проекте приглашаются капитаны потенциальных партий авантюристов, опытные игроки, а также новички. Возможна подготовка на одну роль на весь сезон с возможностью допилить костюм/доспехи/снаряжение по ходу раскачки персонажа.

 

HISTORY

В 162 году родился воинственный правитель Драммир в империи ЦУНАРИЯ с необычной кровью.

В 178 году женился на простолюдинке.

В 184 году родилась последняя наследница из 7 детей: 5 сыновей и 2 дочери.

В 198 году правитель заболел вместе с женой, поделив все земли на 7 частей.

В 199 году правитель умер, оставив завещание детям: лишь сильнейший объединит земли.

Наступает 200 год. Дети начинают борьбу за трон.

 

STATUS

Каждый персонаж имеет право вступить на любую должность до советника клана (включительно). Главой клана и правителем империи может стать только персонаж, рождённый под звездой императора, или его прямой наследник/наследница.

1) Правитель империи – главный квест.

2) Глава клана – управляет территорией, отдаёт распоряжения советнику, стратегу, а также военно-начальнику. У клана может быть только 1 глава. Имеет право: издавать законы, действующие только на свою землю; казнить любого по собственному желанию; не участвовать в крупномасштабных битвах.

3) Советник клана ведёт летопись своего правителя. Нанимает лично стратега и военно-начальника в армию главы клана. У клана может быть только 1 советник. ПОДЧИНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ГЛАВЕ КЛАНА.

4) Стратег клана занимается тактической подготовкой войска. У клана может быть только 1 стратег. ПОДЧИНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ГЛАВЕ КЛАНА.

5) Военно-начальник клана занимается физической подготовкой войска. Единственный, кто управляет всей карьерной лестницей от рядового до генерала. У клана может быть только 1 военно-начальник. ПОДЧИНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ГЛАВЕ КЛАНА.

6) Генерал. Кол-во в подчинении у вышестоящего: пять.

7) Полковник – боец, подчиняющийся всем вышестоящим и служащий главе клана. Обязан выполнять законы, изданные главой клана. Кол-во в подчинении у вышестоящего: три.

8) Капитан – боец, подчиняющийся всем вышестоящим и служащий главе клана. Обязан выполнять законы, изданные главой клана. Кол-во в подчинении у вышестоящего: три.

9) Лейтенант – боец, подчиняющийся всем вышестоящим и служащий главе клана. Обязан выполнять законы, изданные главой клана. Кол-во в подчинении у вышестоящего: три.

10) Сержант – боец, подчиняющийся всем вышестоящим и служащий главе клана. Обязан выполнять законы, изданные главой клана. Кол-во в подчинении у вышестоящего: три.

11) Рядовой – боец, подчиняющийся всем вышестоящим и служащий главе клана. Обязан выполнять законы, изданные главой клана. Кол-во в подчинении у вышестоящего: три.

12) Горожанин – человек закреплённый за отдельной провинцией клана. Обязан выполнять законы, изданные главой клана.

13) Крестьянин – человек относящийся к земле на которой родился. Обязательства отсутствуют. Может носить с собой только стартовый лёгкий меч.

 

START GAME

В начале игры, методом жребия, из минимум 28 человек избираются 7 глав (статус 2, рождённых под ЗВЕЗДОЙ ИМПЕРАТОРА) и 7 советников кланов (статус 3), роли которых определяются им навсегда (до смерти, разжалования, или казни). Все остальные становятся бродягами (статус 13). Стартовым уровнем каждого считается Level-0 (за исключением глав клана Level-3). Персонаж (без исключений) имеет стартовый капитал в 15 золотых ЦУНАРОВ (1 золотой цунар равен 10 серебряным цунарам) и сразу может использовать оружие уровня новичок. На старте игрок получает три очка навыков (но для начала, нужно освоить за очко навыка саму специальность, например: стрелок, рекрут, лекарь и так далее).

Только после окончательной смерти персонажа с него можно забрать броню и оружие.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.