|
||||||||||||||
INTRO. HISTORY. STATUS. START GAMEСтр 1 из 4Следующая ⇒
KLANS of EMPIRE Главное меню: Зажмите CTRL и кликните ЛКМ по нужной ссылке.
INTRO Тип: полевая ролевая игра обязательный минимум 28 человек минимум 56 человек норма 1215 человек максимум 2500 человек
Пол персонажа аналогичен игроку. Серия длительных полевых ролевых игр. Данная игра создана только для людей, любящих и понимающих средневековье, с их постоянными заговорами, интригами, убийствами, войнами и целый открытый мир. Но только без магии, так как данное произведение не является фентезийным. Развитие (раскачка) персонажа от эпизода к эпизоду. Средневековый мир, в котором исход боя будет зависеть только от игрока. Разные классы игроков, навыки, уровни, родословные. Останется место алхимии и медицине. Деньги, приключения, квесты. На начало игры требуется наличие 7 основных династий. Но в ходе можно будет создавать новые кланы и партии. Каждый эпизод – отдельный сюжет для играющих партий, который может кончиться чем угодно. Все эпизоды лягут в общий сюжет. Но у всех есть один главный квест: завершить дробление, создав свою объединённую империю, путями захвата, шпионажа, дворцовых интриг и предательства ради собственной выгоды. Каждая игра считается 4 годами игрового времени (один год игрового времени равен 6 часам реального). От игроков требуется: Высокий уровня отыгрыша. Высокий уровня антуража. Высокой динамики каждой игры. Игры будут на разных полигонах в пределах высокой доступности для благовещенцев. Игры будут не только однодневными. Ряд игр будет суточными или только ночными. Для участия в проекте приглашаются капитаны потенциальных партий авантюристов, опытные игроки, а также новички. Возможна подготовка на одну роль на весь сезон с возможностью допилить костюм/доспехи/снаряжение по ходу раскачки персонажа.
HISTORY В 162 году родился воинственный правитель Драммир в империи ЦУНАРИЯ с необычной кровью. В 178 году женился на простолюдинке. В 184 году родилась последняя наследница из 7 детей: 5 сыновей и 2 дочери. В 198 году правитель заболел вместе с женой, поделив все земли на 7 частей. В 199 году правитель умер, оставив завещание детям: лишь сильнейший объединит земли. Наступает 200 год. Дети начинают борьбу за трон.
STATUS Каждый персонаж имеет право вступить на любую должность до советника клана (включительно). Главой клана и правителем империи может стать только персонаж, рождённый под звездой императора, или его прямой наследник/наследница. 1) Правитель империи – главный квест. 2) Глава клана – управляет территорией, отдаёт распоряжения советнику, стратегу, а также военно-начальнику. У клана может быть только 1 глава. Имеет право: издавать законы, действующие только на свою землю; казнить любого по собственному желанию; не участвовать в крупномасштабных битвах. 3) Советник клана ведёт летопись своего правителя. Нанимает лично стратега и военно-начальника в армию главы клана. У клана может быть только 1 советник. ПОДЧИНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ГЛАВЕ КЛАНА. 4) Стратег клана занимается тактической подготовкой войска. У клана может быть только 1 стратег. ПОДЧИНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ГЛАВЕ КЛАНА. 5) Военно-начальник клана занимается физической подготовкой войска. Единственный, кто управляет всей карьерной лестницей от рядового до генерала. У клана может быть только 1 военно-начальник. ПОДЧИНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ГЛАВЕ КЛАНА. 6) Генерал. Кол-во в подчинении у вышестоящего: пять. 7) Полковник – боец, подчиняющийся всем вышестоящим и служащий главе клана. Обязан выполнять законы, изданные главой клана. Кол-во в подчинении у вышестоящего: три. 8) Капитан – боец, подчиняющийся всем вышестоящим и служащий главе клана. Обязан выполнять законы, изданные главой клана. Кол-во в подчинении у вышестоящего: три. 9) Лейтенант – боец, подчиняющийся всем вышестоящим и служащий главе клана. Обязан выполнять законы, изданные главой клана. Кол-во в подчинении у вышестоящего: три. 10) Сержант – боец, подчиняющийся всем вышестоящим и служащий главе клана. Обязан выполнять законы, изданные главой клана. Кол-во в подчинении у вышестоящего: три. 11) Рядовой – боец, подчиняющийся всем вышестоящим и служащий главе клана. Обязан выполнять законы, изданные главой клана. Кол-во в подчинении у вышестоящего: три. 12) Горожанин – человек закреплённый за отдельной провинцией клана. Обязан выполнять законы, изданные главой клана. 13) Крестьянин – человек относящийся к земле на которой родился. Обязательства отсутствуют. Может носить с собой только стартовый лёгкий меч.
START GAME В начале игры, методом жребия, из минимум 28 человек избираются 7 глав (статус 2, рождённых под ЗВЕЗДОЙ ИМПЕРАТОРА) и 7 советников кланов (статус 3), роли которых определяются им навсегда (до смерти, разжалования, или казни). Все остальные становятся бродягами (статус 13). Стартовым уровнем каждого считается Level-0 (за исключением глав клана Level-3). Персонаж (без исключений) имеет стартовый капитал в 15 золотых ЦУНАРОВ (1 золотой цунар равен 10 серебряным цунарам) и сразу может использовать оружие уровня новичок. На старте игрок получает три очка навыков (но для начала, нужно освоить за очко навыка саму специальность, например: стрелок, рекрут, лекарь и так далее). Только после окончательной смерти персонажа с него можно забрать броню и оружие.
|
||||||||||||||
|