|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WAR SYSTEM. PERSONSWAR SYSTEM Боевая система относится к играм хардкорного плана. Одно попадание по руке – отнимает руку. Одно попадание по ноге – отнимает ногу. Одно попадание в спину/корпус – отнимает одну ♥. После полной гибели персонажа (то есть потере всех ♥), персонаж умирает полностью, не имея права на возрождение. После потери каждого ♥, игрок возвращается на безопасную позицию в стартовой площади.
MAP Пока что полная минимальная карта империи ЦУНАРИЯ.
PERSONS Все данные, заполненные таким цветом, являются примером и подлежат редактированию, в отличие от данных стандартного чёрного цвета. Каждому игроку, в начале игры, будет выдан аналог (на пример) подобной личной карточки.
В игре нет конкретных классов и партий для игроков (за исключением клана ИЩУЩИХ). Более того, есть возможность у игроков придумать свой самостоятельный и уникальный класс персонажа, а также зарегистрировать его. (Например: охотники, стражи, инквизиторы, войны, стрелки, лекари, храмовники, пехотинцы, воры, убийцы, наёмники и т.д.)
STARS Каждый из провинции ЦУНАРИЯ рождён под одной из звёзд. Каждая звезда – это некий бонус к персонажу (по факту являющийся, в основном, пассивной способностью, которую нельзя поменять, или от неё отказаться; применять, или нет – это уже право игрока). Что бы узнать, под какой звездой родился человек, подбрасывается игральный кубик (кость). Далее номера совпадают с количеством точек на кубике (кости). 1) Душа колчана – увеличивает МАХ кол-во переносимого стрелкового арсенала в 1,5 раза. 2) Берсерк – возможность сломать любой щит за 3 удара кулаком. 3) Кровь змея – человека, рождённого под этой звездой, нельзя отравить ядами до уровня подготовки ЭКСПЕРТ включительно. 4) Пленник – увеличивает МАХ кол-во человек в группе на одну боевую единицу. 5) Диктатор – способность запоминать всё важное, что слышишь (на игру будет выдаваться тетрадь в 12 листов и письменная принадлежность). 6) Дар – может за 1 ♥ восстановить все утраченные конечности.
Первое исключение составляет каждый 13 персонаж, который безоговорочно рождается под ЗВЕЗДОЙ КОШАЧЬЕГО ЛИКА. Обладатели этой звезды прибывают из далёких стран в Великую Империю для ликвидации Главы Клана, который смог на данный момент подобраться ближе всего к объединению земель ЦУНАРИЯ. Если явных отличий не имеется, то игрок имеет права их дождаться в течении 8 лет игрового времени, но в последующие 4 года игрового времени, он обязан убить хотя бы одного любого Главу Клана, чтобы продлить себе жизнь на точно такой же промежуток времени (2 игры можно готовиться, на 3-тью необходимо покушение). В противном случае, персонаж исключается за бездействие и игрок создаёт себе нового. Эти персонажи не имеют постоянного имени и каждые 4 года игрового времени обязаны его менять. Их карточка выглядит ТОЛЬКО следующим образом.
Второе исключение составляет каждый 37 персонаж, который безоговорочно рождается под ЗВЕЗДОЙ ИМПЕРАТОРА. Обладатели этой звезды являются кровными наследниками и прямым (сын, или дочь), или косвенным (внук, внучка, внучатые племянники) продолжением рода наследников кланов. Их задача бороться за трон. Особенность звезды заключается в том, что – это совокупность всех шести основных звёзд (кроме уникального кошачьего лика).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|