|
|||||
F-ТЕСТЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 2018, Вариант 3F-ТЕСТЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 2018, Вариант 3 | |||||
1. Типовая структура уроков теоретического обучения. Задачи педагога профессионального обучения по материально-техническому обеспечению учебного процесса. | |||||
2. Обозначьте иерархию роли педагога профессионального обучения/учителя технологии ( в порядке убывания) Лектор Организатор обучения Методист Воспитатель Фасилитатор ??? | |||||
3. Укажите методы и методические приёмы из указанных ниже, которые могут применяться в профессиональном обучении/предметной области «Технология»: | |||||
программированный опрос; ЛОС (листы опросных сигналов); магнитофонный опрос; метаплан (учебная проблема, каждый учащийся предлагает идею); вычисление главного или второстепенного; опережающее домашнее задание; опорные конспекты; исследование, поиск; упражнения на тренажерах, по образцам; операционное обучение; практическое наблюдение; разделение труда; производственные задания; использование в практике «жизненного опыта»; экспериментальные задания; письменное конструирование, проектирование; работа с экспертами-учащимися; работа с консультантом; заочная производственная экскурсия; неполная информация, незавершенная информация; использование критериев оценок; игровое обучение; групповое, индивидуальное исследование; творческие работы; технологические карты; | проблемно-производственные ситуации, проблемные задания; профессиональные приемы; инструкционно-маршрутные карты; инструкционно-технологические карты; разноуровневые задания, разноуровневый контроль; наблюдение; работа по дефектации полученных изделий; работа с чертежом, документацией; коллективная деятельность; соревнование; компьютерный контроль и обучение; обобщающая таблица; работа с документально-методическим комплексом (учебно-дидактическим комплексом); комплексный контроль; рейтинговый контроль; работа с учетно-контрольной документацией, «Листом контроля…», «Ведомостью…»; работа по выполнению ТБ; инструктирование. алгоритм технологического процесса; альтернативные ситуации; тупиковые ситуации; взаимоконтроль, самоконтроль; работа по техминимуму; упражнения, практические задания | ||||
|
|||||
|