Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





F-ТЕСТЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 2018, Вариант 3



F-ТЕСТЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 2018, Вариант 3

1. Типовая структура уроков теоретического обучения. Задачи педагога профессионального обучения по материально-техническому обеспечению учебного процесса.

2.  Обозначьте иерархию роли педагога профессионального обучения/учителя технологии ( в порядке убывания)

 Лектор

 Организатор обучения

 Методист

 Воспитатель

Фасилитатор

 ???

3. Укажите методы и методические приёмы из указанных ниже, которые могут применяться в профессиональном обучении/предметной области «Технология»:

 программированный опрос;

 ЛОС (листы опросных сигналов);

 магнитофонный опрос;

 метаплан (учебная проблема, каждый учащийся предлагает идею);

 вычисление главного или второстепенного;

 опережающее домашнее задание;

 опорные конспекты;

 исследование, поиск;

 упражнения на тренажерах, по образцам;

 операционное обучение;

 практическое наблюдение;

 разделение труда;

 производственные задания;

 использование в практике «жизненного опыта»;

 экспериментальные задания;

 письменное конструирование, проектирование;

 работа с экспертами-учащимися;

 работа с консультантом;

 заочная производственная экскурсия;

 неполная информация, незавершенная информация;

использование критериев оценок;

 игровое обучение;

 групповое, индивидуальное исследование;

 творческие работы;

 технологические карты;

 проблемно-производственные ситуации, проблемные задания;  профессиональные приемы;  инструкционно-маршрутные карты;  инструкционно-технологические карты;  разноуровневые задания, разноуровневый контроль;  наблюдение;  работа по дефектации полученных изделий;  работа с чертежом, документацией;  коллективная деятельность;  соревнование;  компьютерный контроль и обучение;  обобщающая таблица;  работа с документально-методическим комплексом (учебно-дидактическим комплексом);  комплексный контроль;  рейтинговый контроль;  работа с учетно-контрольной документацией, «Листом контроля…», «Ведомостью…»;  работа по выполнению ТБ;  инструктирование. алгоритм технологического процесса;  альтернативные ситуации;  тупиковые ситуации;  взаимоконтроль, самоконтроль;  работа по техминимуму;  упражнения, практические задания


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.