Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





F-ТЕСТЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 2018, Вариант 1



 

F-ТЕСТЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 2018, Вариант 1

1. Охарактеризуйте проблемы профессионального обучения /предметной области «технология»

 

2. Укажите основные цели обучения по К.Д. Ушинскому

 

 

3. Сопоставьте названия этапов уроков профессионального обучения

 и их описание, укажите

- соответствие названия описанию этапа – знаками +и -

- последовательность этапов - цифрой

 Номер (проставьте) и название этапа МЕСТО ДЛЯ ОТВЕТА

ОПИСАНИЕ ЭТАПА УРОКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Вводный    

Инициализация урока ( организационные моменты)

 Сообщение темы, целей, задач, конечных продуктов/результатов урока

Объяснение нового материала  

применение методов сообщения информации по содержанию урока

 

Закрепление материала  

Выполнение обучающимися заданий по новому материалу, самостоятельная работа с текстом или с предметными дидактическими средствами.

Проверка домашнего задания  

Выявление различными методами результатов самостоятельной/ внеаудиторной работы обучающихся по предмету.

Рефлексия  

Выявление отношения обучающихся к предмету, теме, способам достижения результатов обучения на уроке и др.

 - какой этап не указан?  

 

*пример +2; - 3

 

F-ТЕСТЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 2018, Вариант 2

1.Охарактеризуйте специфику реализации обучения по профессии/ предметной области «Технология» в вашей сфере деятельности

 

2. Перечислите стандарты/нормативные документы, по которым реализуется обучение по профессии/ предметной области «Технология» в вашей сфере деятельности

3.В научно-методическом издании приведены следующие виды методической продукции и их определения. Соедините линиями соответствующие термины и определения в Таблице 1

 Таблица 1

термин   определение
Результатом методической деятельности теоретического уровня

 

являются разработка теоретических основ построения и совершенствования методик обучения различным областям знаний, написание методических разработок и методических рекомендаций.
Методическая разработка −   − документ, представленный в форме методического издания и содержащий комплекс кратких и четко сформулированных предложений и указаний, способствующих внедрению в практику наиболее эффективных методов и организационных форм обучения и воспитания. Методические рекомендации разрабатываются на основе изучения или обобщения опыта педагогов или проведенного исследования. Кроме того, педагог на основе анализа накопленного педагогического опыта по данной области знаний может написать учебник, учебное пособие, хрестоматию и др.  
Методические рекомендации документ, представленный в форме методического издания и содержащий конкретные материалы в помощь педагогу. Содержит примерное планирование по определенному курсу на полугодие, год, а также конкретные педагогические сценарии занятий. Помогает педагогу лучше понять теоретические и практические возможности, заложенные в учебниках и методических пособиях.
Результаты методической деятельности педагога практического уровня Выполняются по разнообразным учебным дисциплинам;  их дополняют комплексы средств обучения; методы обучения; методика обучения отдельным учебным дисциплинам; педагогические технологии и т.д  
Рабочие учебные программы являются учебно-методические комплексы, содержащие: системы обучения (в том числе системы профессионального обучения); региональные стандарты;  
     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.