|
|||
Почему это важно?. CPI (СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ), CPLU (СТОИМОСТЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЛОЯЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ). Примечательный фактПочему это важно? Определив среднюю выручку на одного пользователя, вы сможете использовать этот показатель в расчетах с двумя другими метриками, что позволит сделать более точные выводы относительно успешности приложения. ARPU и CPLU (стоимость привлечения лояльного пользователя) дают возможность составить оптимальный бюджет для мобильного маркетинга и подсчитать расходы на рекламу. Существует проверенное правило: вложения в маркетинг считаются оправданными, если ARPU больше, чем CPLU (т.е., объем финансовых поступлений, который приносят мобильные клиенты, должен превышать расходы на их привлечение). Комбинация ARPU и Retention (метрика удержания клиентов) — надежный способ просчитать LTV (доход от одного клиента за все время, в течение которого он пользуется приложением). Если вовлеченный пользователь приносит $0.10 в месяц и остается клиентом на протяжении года, тогда предполагаемый LTV от этого пользователя равен $1.20. 2. CPI (СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ), CPLU (СТОИМОСТЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЛОЯЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) CPI позволяет подсчитать расходы на приобретение клиентов, которые установили ваше приложение после просмотра рекламного объявления (отслеживаются платные установки, а не органические). А производная метрика CPLU описывает расходы на приобретение активного пользователя (таковым можно назвать человека, запустившего приложение как минимум трижды). Примечательный факт По данным Fiksu за февраль 2015 года, у среднестатистического iOS-приложения CPI составляет $1.28, а CPLU — $2.80. У приложений для платформы Android CPLU в среднем $1.51 (относительно CPI данные отсутствуют). Но, как и в случае с ARPU, необходимо сделать небольшую оговорку: CPI и CPLU существенно отличаются в зависимости от категории, к которой относится приложение, и модели получения дохода.
|
|||
|