|
|||
самых важных метрик в мобильном маркетинге по версии А. ФлоренскогоСтр 1 из 6Следующая ⇒ 5 самых важных метрик в мобильном маркетинге по версии А. Флоренского Источник: Александр Флоранский Как известно, на сегодняшний день популярность приложения зависит от целого ряда аспектов, а времена, когда успех определялся количеством скачиваний, остались в далеком прошлом. Ниже представлены пять наиболее весомых метрик, которые необходимо знать каждому издателю мобильных приложений. 1. ARPU (СРЕДНЯЯ ВЫРУЧКА НА ОДНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) Средняя выручка на одного пользователя — это объем финансовых поступлений из расчета на каждого активного клиента. (Значение термина «активный пользователь» применительно к приложениям описывается ниже в подразделе «Вовлечение»). Примечательный факт ARPU может существенно отличаться в зависимости от того, к какой категории относится приложение, и модели получения дохода (платные скачивания, реклама, покупки внутри приложения, подписка, фримиум), поэтому любые сравнения разноплановых приложений представляются неуместными. Однако есть приблизительные данные для категории мобильных игр ($1.96, по состоянию на конец 2013 года) при разных моделях генерирования дохода от мобильных приложений: Источник: VisionMobile За вычетом достаточно полезных приложений, обеспечивающих платную подписку, и топовых приложений, которые генерируют свыше $50.000 дохода в месяц, ARPU остается практически неизменной величиной: на уровне $0.04 на одного активного пользователя в месяц, или $0.48 на одного активного пользователя в годовом исчислении.
|
|||
|