|
||||
РЕФЛЕКСИВНО - ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 1. РЕФЛЕКСИВНО - ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП Цель: подвести итоги проделанной работы, исполнить заключительную песню. | ||||
Ребята! Мы ответили на поставленные в начале урока вопроса? Учитель подводит итоги урока. Упражнения на дыхание, на разработку артикуляционного аппарата. Вокально-хоровая работа с песней «Пёстрый колпачок» Учитель напоминает основные требования, которые необходимо соблюдать при пении. | Дети – проверяют карточки и выводят оценку (больше красного – пять, синего – четыре). Высказываю свои мнения о том, как они сегодня справлялись с заданиями, что получилось, а что нет; что из данного материала было наиболее сложным, а что показалось простым и т. д. Дети исполняют песню в настроении, соблюдая певческую установку, на крепком дыхании, с чётким произношением согласных и мягкими «тянущимися» гласными звуками. | Р, П, Л, К |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|