Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ



1. ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ

Цель: в процессе урока закрепить у обучающихся ранее полученные знания и навыки.

    Давайте подумаем и сформируем задачи. Что бы вы хотели узнать нового на сегодняшнем уроке?     Вы готовы, тогда давайте начинать!   - Итак, я предлагаю вам определить, к какой группе относится этот инструмент?   Первое фортепиано было изобретено итальянским мастером Бартоломео Кристофори в 1709 г.   - А что же означает слово «Фортепиано»? Для определения я предлагаю вам обратиться к учебнику.     Молодцы вы отлично справляетесь с заданиями!!! Для решения следующей задачи я предлагаю вам объединиться в группы (пары). Итак, перед вами изображение инструмента ваша задача, внимательно посмотреть и определить из каких частей он состоит. Правая педаль (продлевает звучание струн), левая (для ослабления звучания), средняя. Клавиши образуют клавиатуру фортепиано. Клавиатура образуется тремя регистрами (смотрим презентацию) Молодцы ребята вы очень хорошо справились с этим заданием! А как вы думаете эти инструменты разные или одинаковые: рояль, фортепиано, пианино?   1.Узнать, к какой группе относится фортепиано и когда появился этот инструмент? 2.Узнать, что означает слово фортепиано? 3. Узнать строение фортепиано? 4.Познакомиться с разновидностями фортепиано?   Подходим к фортепиано, рассматриваем и дети определяют, что у инструмента есть клавиши, и струны значит фортепиано относят к клавишно-струнным музыкальным инструментам.   Открывают учебники на странице 62, читают текст и дают пояснения: по - итальянски слово «форте» означает «сильно», «громко»; слово «пиано» - тихо.   Струны, клавиши белые и чёрные, педали, крышка и т.д.     На фортепиано есть три регистра: высокий, средний и низкий.   Мнения детей. Пианино и рояль – это разновидности фортепиано.   Л, К, Р, П


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.