Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход урока. МОТИВАЦИОННЫЙ



Ход урока

  Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

1. МОТИВАЦИОННЫЙ

Цель: Сформировать представление детей о предстоящем уроке, создать условия для позитивного настроя.

1.1. Организационный момент Приветствует учающихся. Даётся позитивный настрой. Организация внимания и внутренний настрой. Приветствуют учителя Л; Р
1.2. Актуализация знаний и целеполагание Обеспечивает мотивацию к принятию обучающимися цели занятий, актуализирует имеющиеся знания и навыки. Учитель исполняет на фортепиано «Летним утром на лужайке» Д. Кабалевский фрагмент (Слайд 1)     - Ребята, как вы думаете, о чём пойдёт речь на сегодняшнем уроке?     А как же мы назовём наш урок? А какую музыку можно исполнять на фортепиано?   И если этот инструмент исполняет красиво и полноценно многие произведения как целый оркестр, мы можем его назвать инструмент – оркестр? А инструмент фортепиано вам знаком? Что вы уже знаете про него?   - Сегодня мы с вами более подробно познакомимся с музыкальным инструментом фортепиано, узнаем его музыкальные возможности и много ещё всего нового и интересного! Настройка на работу.   Стихотворение читает учащийся (ранее данное домашнее задание): Хочу, чтоб музыка звучала, Из-под любимых ладных рук, И лился чистый сочный звук, Душа в восторге ликовала: Ведь музыкальный инструмент — Души лишь аккомпанемент   -О музыкальном инструменте фортепиано, о музыке и т.д.   -Фортепиано, музыкальный инструмент фортепиано… -Практически всю и песни, оперы, танцы и многое другое.     -Да можем, и тогда тема урока «Фортепиано. Инструмент – оркестр»   -Мы уже знаем, что это клавишный инструмент, и у него есть «брат» рояль.   Цель: Сформировать более полное представление об инструменте фортепиано и его возможностях. К; Л; П; Р


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.