1.2.
| Актуализация знаний и целеполагание
| Обеспечивает мотивацию к принятию обучающимися цели занятий, актуализирует имеющиеся знания и навыки.
Учитель исполняет на фортепиано «Летним утром на лужайке» Д. Кабалевский фрагмент (Слайд 1)
- Ребята, как вы думаете, о чём пойдёт речь на сегодняшнем уроке?
А как же мы назовём наш урок?
А какую музыку можно исполнять на фортепиано?
И если этот инструмент исполняет красиво и полноценно многие произведения как целый оркестр, мы можем его назвать инструмент – оркестр?
А инструмент фортепиано вам знаком? Что вы уже знаете про него?
- Сегодня мы с вами более подробно познакомимся с музыкальным инструментом фортепиано, узнаем его музыкальные возможности и много ещё всего нового и интересного!
| Настройка на работу.
Стихотворение читает учащийся (ранее данное домашнее задание):
Хочу, чтоб музыка звучала,
Из-под любимых ладных рук,
И лился чистый сочный звук,
Душа в восторге ликовала:
Ведь музыкальный инструмент —
Души лишь аккомпанемент
-О музыкальном инструменте фортепиано, о музыке и т.д.
-Фортепиано, музыкальный инструмент фортепиано…
-Практически всю и песни, оперы, танцы и многое другое.
-Да можем, и тогда тема урока «Фортепиано. Инструмент – оркестр»
-Мы уже знаем, что это клавишный инструмент, и у него есть «брат» рояль.
Цель: Сформировать более полное представление об инструменте фортепиано и его возможностях.
| К; Л; П; Р
|