Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





День наступает – всё оживает, ночь наступает – всё замирает»



«День наступает – всё оживает, ночь наступает – всё замирает»

Ход игры: Воспитатель (ребёнок – ведущий) произносит «День наступает – всё оживает», играющие двигаются по площадке хаотично (бегают, танцуют, прыгают, догоняют друг друга). Когда воспитатель (ребёнок – ведущий) произносит вторую часть «Ночь наступает – всё замирает», то играющие останавливаются в причудливых позах. По выбору ведущего некоторые играющие «оживают» придуманным движением (прыжок, танец, бег).

Вариант:

· использование любых движений «День наступает – всё оживает»

· использование целенаправленных движений «День наступает – всё оживает» (сбор урожая, муравейник, железная дорога, плавание).

 

 

«Люблю – не люблю»

 

Ход игры: Дети стоят в кругу. Воспитатель (ли ведущий – ребёнок) передаёт по часовой стрелке мяч и говорит: «Я не люблю, когда дети ссорятся», следующий должен предложить свой вариант «Я не люблю, …». Против часовой стрелки игра продолжается «Я люблю,….».

 

 

«Встань по пальцам»

 

Ход игры: Воспитатель ( ребёнок) становится спиной к детям, показывает на пальцах число и медленно считает до 5, после слова «замри» должно остаться столько детей, сколько было пальцев показано.

 

«Зеркало»

Ход игры: Играющие стоят парами лицом друг к другу. Один из партнёров – «зеркало», другой – стоящий перед ним. «Зеркало должно повторять движения.

Варианты:

· воспитатель (ребёнок) играет роль стоящего перед зеркалом, играющие – «осколки зеркала», его отражающие;

· «отражается» выражение лица, настроение (хмурый, радостный, обиженный)

 

 

Игра «Хоровод»

Ход игры: Все участники стоят по кругу лицом к центру. Нужно выбрать ведущего (способ: считалка, стрелка и т.п.). Ведущий находится с внешней стороны круга (за кругом). Ведущий начинает двигаться вдоль круга позади стоящих, и незаметно касается кого – то за плечо. Его место остается свободным. При встрече они должны поздороваться и представиться. Тот, кто быстрее достигнет своего места, занимает его и остается в кругу. Участник, которому не досталось места, становится ведущим.

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.