|
|||
Картотека игр. с использованием социо – игровых. технологий в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста.. Руки – ноги». Заводные человечки». На 5 органов чувств». Ловить зверюшку»Стр 1 из 4Следующая ⇒
Картотека игр с использованием социо – игровых технологий в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста.
«Руки – ноги» Ход игры: Играющие сидят (на стульях, на ковре). Воспитатель (ребёнок) хлопает 1 раз – команда рукам (поднять, опустить, на пояс, за голову и т.п.), хлопает 2 раза – команда ногам (встать, сесть, скрестить и т.п.). Последовательность движений (хлопков), темп могут меняться.
«Заводные человечки» Ход игры: Воспитатель предлагает детям картинки – символы (заводные человечки, которые делают зарядку). Каждая поза имеет свой номер. Дети, глядя на карточку, выполняют упражнение, несколько раз повторяя движения. Вариант: · выполнение упражнений на счёт, на хлопки – смена движений; · изменение темпа выполнения; · выполнение парами, тройками, стоя шеренгой, в ряд, полукругом и т.д. «На 5 органов чувств» Ход игры: Дети задумывают ситуацию, изображают по заданному «билетику»: нарисованному (нос, глаз, рот, ухо, пальцы) или написанному. Воспитатель во время игры обращает внимание на работу каждого из органов чувств: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, которые проявляются в поведении человека. На первом этапе играть по одному органу чувств, на втором – по 2, по 3, на третьем – все 5 (сценка – история про персонаж в обстоятельствах). Варианты: · прожить кусочек выдуманной истории с персонажем и обстоятельствами; · усложнение – сравнение персонажей (карлик – великан, Дюймовочка – Карабас Барабас, мышка, медведь).
«Ловить зверюшку» Ход игры: Играющие по очереди берут «билетики» с заданием кого они должны ловить (кузнечика, бабочку, чужую кошку, своего котёнка и т.п.). Играющий выполняет задание, остальные встают в том случае, если превращение произошло и «зверушку поймали». Воспитатель просит назвать «отгаданную» зверушку и сравнивает с заданием в «билетике». Вариант: выполнение задания парами, тройками и т.п.
|
|||
|