|
|||
Четвёртый лишний». Какого растения не стало?». ХОД ИГРЫ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 «Четвёртый лишний» Вы уже знаете, что у нас не только насекомые и птицы летают, но есть и летающие животные. Чтобы убедиться, не путаете ли вы насекомых с другими животными, мы поиграем в игру «Четвёртый лишний» заяц, ёж, лиса, шмель; трясогузка, паук, скворец, сорока; бабочка, стрекоза, енот, пчела; кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук; пчела, стрекоза, енот, пчела; кузнечик, божья коровка, воробей, комар; таракан, муха, пчела, майский жук; стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка; лягушка, комар, жук, бабочка; стрекоза, мотылёк, шмель, воробей. «Какого растения не стало?» На столик выставляется четыре или пять растений. Ребенок их запоминает. Взрослый предлагает ребенку закрыть глазки и убирает одно из растений. Ребенок открывает глаза и вспоминает, какое растение стояло ещё. Игра проводится 4-5 раз. Можно с каждым разом увеличивать количество растений на столе. "ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК" ХОД ИГРЫ Для этой игры необходим мешок с 2 отверстиями по бокам, в которые дети могут просунуть руки. В этот мешок кладется разнообразный природный материал.
|
|||
|