Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Четвёртый лишний». Какого растения не стало?». ХОД ИГРЫ



«Четвёртый лишний»

Вы уже знаете, что у нас не только насекомые и птицы летают, но есть и летающие животные. Чтобы убедиться, не путаете ли вы насекомых с другими животными, мы поиграем в игру «Четвёртый лишний»

заяц, ёж, лиса, шмель;

трясогузка, паук, скворец, сорока;

бабочка, стрекоза, енот, пчела;

кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;

пчела, стрекоза, енот, пчела;

кузнечик, божья коровка, воробей, комар;

таракан, муха, пчела, майский жук;

стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка;

лягушка, комар, жук, бабочка;

стрекоза, мотылёк, шмель, воробей.

 «Какого растения не стало?»

На столик выставляется четыре или пять растений. Ребенок их запоминает. Взрослый предлагает ребенку закрыть глазки и убирает одно из растений. Ребенок открывает глаза и вспоминает, какое растение стояло ещё. Игра проводится 4-5 раз. Можно с каждым разом увеличивать количество растений на столе.

"ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК"
ЦЕЛЬ:
развивать тактильные ощущения, воображение и фантазию у детей.

ХОД ИГРЫ

Для этой игры необходим мешок с 2 отверстиями по бокам, в которые дети могут просунуть руки. В этот мешок кладется разнообразный природный материал.
1 ВАРИАНТ: "ОПИШИ И УГАДАЙ"
Ребенок должен просунуть руки в отверстия и угадать, что в мешке, предварительно описав природный предмет.
2 ВАРИАНТ: "СПРОСИ И УГАДАЙ"
Ребенок должен просунуть руки в отверстия мешка и ощупать природный предмет. Дети должны угадать, что происходит в мешке, задавая ребенку, который ощупывает предмет, вопросы типа: это гладко или нет; какой оно формы, сколько у этого предмета углов и т.д.
3 ВАРИАНТ: "УГАДАЕМ ВМЕСТЕ"

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.