|
|||
Угадай весенний цветок». Береги природу». Кто где живёт»«Угадай весенний цветок» Цель: Слушать загадки до конца, воспитывать внимательность. Действовать по сигналу воспитателя. Развивать речь и логическое мышление. Дидактический материал: Стихи загадки о весенних цветах. Картинки или любые иллюстрации цветов. Методика проведения:Взрослый читает загадки, а ребенок по ответам находят соответствующий цветок и называют его. В весенний солнечный денек Золотой расцвел цветок. На высокой тонкой ножке Все дремал он у дорожки. (Одуванчик) Весна приходит с лаской и со своею сказкою, Волшебной палочкой взмахнет- И первый из-под снега цветочек расцветет (Подснежник) Май, тепло и скоро лето. В зелень всё и вся одето. Словно огненный фонтан - Раскрывается… (Тюльпан) Цветёт он майскою порой, Его найдёшь в тени лесной: На стебельке, как бусы, вряд Цветы душистые висят. (Ландыш)
«Береги природу» На столе - картинки, изображающие растения, птиц, зверей, человека, солнца, воды и т.д. Взрослый убирает одну из картинок, и ребенок должн рассказать, что произойдёт с оставшимися живыми объектами, если на Земле не будет спрятанного объекта. Например: убирает птицу – что будет с остальными животными, с человеком, с растениями и т.д. «Кто где живёт» У взрослого картинки с изображением животных, а у детей – с изображениями мест обитания различных животных (нора, берлога, река, дупло, гнездо и т.д.). Взрослый показывает картинку с изображением животного. Ребёнок должен определить, где оно обитает, и если совпадает с его картинкой, «поселить» у себя, показав карточку взрослому.
|
|||
|