Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Экологические игры для детей:. Полезное – неполезное». Прилетели птицы». Природа и человек»



 Экологические игры для детей:

«Живое – неживое»
Цель:Закреплять знания о живой и неживой природе.
Дидактический материал:Можно использовать картинки, иллюстрации «Живая и неживая природа».
Методика проведения:Взрослый называет предметы живой и неживой природы. Если это предмет живой природы, ребенок - машет руками, если предмет неживой природы – приседают (возможны любые движения).

 

«Полезное – неполезное»

Цель:Закрепить понятия полезные и вредные продукты.

Дидактический материал: Карточки иллюстрации с изображением продуктов.

Методика проведения: На один стол разложить то, что полезно, на другой – что неполезно.

Полезные - геркулес, кефир, лук, морковь, яблоки, капуста, подсолнечное масло, груши и т.д.

Неполезные - чипсы, жирное мясо, шоколадные конфеты, торты, «фанта» и т.д.

 

«Прилетели птицы»

Цель:Уточнить представление о птицах.

Дидактический материал:Стихотворение о птицах.

Методика проведения: Взрослый  называет только птиц, но если он вдруг ошибается, то ребенок должен топать или хлопать.

Например. Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи.

топают

Что не правильно? (мухи)

- А мухи это кто? (насекомые)

- Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны.

топают

- прилетели птицы: голуби, куницы…

Ребенок топает. Игра продолжается.

Прилетели птицы:

Голуби синицы,

Галки и стрижи,

Чибисы, стрижи,

Аисты, кукушки,

Даже совы – сплюшки,

Лебеди, скворцы.

Все вы молодцы.

Итог: взрослый вместе с ребенком уточняет перелетных и зимующих птиц.

 

«Природа и человек»

Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа.

Дидактический материал: Мяч.

Методика проведения:Взрослый проводит с ребенком беседу, в процессе которой уточняет их знание о том, что окружающие нас предметы или сделаны руками людей или существуют в природе, и человек ими пользуется; например, лес, уголь, нефть, газ существует в природе, а дома, заводы создает человек.

«Что сделано человеком»? спрашивает взрослый и бросает мяч.

«Что создано природой»? спрашивает взрослый и бросает мяч.

Ребенок ловит мяч и отвечает на вопрос.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.