|
|||
Экологические игры для детей:. Полезное – неполезное». Прилетели птицы». Природа и человек»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Экологические игры для детей: «Живое – неживое»
«Полезное – неполезное» Цель:Закрепить понятия полезные и вредные продукты. Дидактический материал: Карточки иллюстрации с изображением продуктов. Методика проведения: На один стол разложить то, что полезно, на другой – что неполезно. Полезные - геркулес, кефир, лук, морковь, яблоки, капуста, подсолнечное масло, груши и т.д. Неполезные - чипсы, жирное мясо, шоколадные конфеты, торты, «фанта» и т.д.
«Прилетели птицы» Цель:Уточнить представление о птицах. Дидактический материал:Стихотворение о птицах. Методика проведения: Взрослый называет только птиц, но если он вдруг ошибается, то ребенок должен топать или хлопать. Например. Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи. топают Что не правильно? (мухи) - А мухи это кто? (насекомые) - Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны. топают - прилетели птицы: голуби, куницы… Ребенок топает. Игра продолжается. Прилетели птицы: Голуби синицы, Галки и стрижи, Чибисы, стрижи, Аисты, кукушки, Даже совы – сплюшки, Лебеди, скворцы. Все вы молодцы. Итог: взрослый вместе с ребенком уточняет перелетных и зимующих птиц.
«Природа и человек» Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа. Дидактический материал: Мяч. Методика проведения:Взрослый проводит с ребенком беседу, в процессе которой уточняет их знание о том, что окружающие нас предметы или сделаны руками людей или существуют в природе, и человек ими пользуется; например, лес, уголь, нефть, газ существует в природе, а дома, заводы создает человек. «Что сделано человеком»? спрашивает взрослый и бросает мяч. «Что создано природой»? спрашивает взрослый и бросает мяч. Ребенок ловит мяч и отвечает на вопрос.
|
|||
|