|
||||||||||||
содержание дисциплины (модуля)5. содержание дисциплины (модуля)
п/п |
Наименование темы (раздела) дисциплины (модуля) (с кратким содержанием темы (раздела)) |
Общая трудоёмкость в акад.часах |
Трудоёмкость по видам учебных занятий (в акад.часах) | |||||||||
Лек | Пр | СРС | ||||||||||
Ценностно-целевые приоритеты, структура и содержание учебной дисциплины. - Рабочая программа учебной дисциплины: цели, задачи, особенности построения, образовательные результаты, информационные ресурсы, источники. - Ключевые понятия учебной дисциплины (миссия исторического образования, факторы и условия реализации исторического образования, критерии результативности, Концепция нового УМК по отечественной истории, Историко-культурный стандарт). | ||||||||||||
Государственная политика РФ в сфере общего исторического образования и концепция единого учебника истории. - Президент РФ В.В. Путин о разработке единого по научной основе, базовым ценностям, но не единственного учебника по истории России. - Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории как методологическая, научно-историческая и педагогическая основа для реализации современных требований к преподаванию истории. - Цифровизация образования как приоритет образовательной политики и практики. - Официальные документы и нормативные акты, определяющие систему общего исторического образования в России. - Историческое образование как основа для формирования гражданской идентичности, патриотизма и гражданственности молодежи. - ФГОС и конкретизация образовательных результатов как тенденция развития стандарта (версия 3.0), проект разработки нового ФГОС (версии 4.0). - Историко-культурный стандарт и «дорожная карта» по обновлению ИКС. - Концепция нового УМК по отечественной истории как теоретическая основа развития системы общего исторического образования. - Международный контекст развития общего исторического образования в современном мире. Перспективы развития системы общего исторического образования в РФ в глобальном международном контексте ХХ1 века: международные тенденции и российская специфика. | ||||||||||||
Историко-культурный стандарт, учитель и уроки истории в современной школе -Научно-методические подходы к реализации Концепции нового УМК по отечественной истории, историко-культурного стандарта как составной части концепции нового УМК. - Информационное пространство начала ХХ1 века и познавательная модель учебно-методического комплекса по истории России. - Современные научные представления об учебнике по отечественной истории (дидактические основы построения). - Учебник по истории как ресурс личностного развития учебника. - Роль учебника истории в развитии критического мышления школьников. - Методика реализации содержания и требований Историко-культурного стандарта: от «трудных вопросов» - к диалогу, многофакторности, критическому анализу источников . |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|