Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии. Оценка. зачтено. Объем дисциплины (модуля)



 

Дисциплина «Концепция единого учебника истории и пути её реализации в школах России»
44.06.01 Образование и педагогические науки (код и направление подготовки)
 
Теория методика обучения и воспитания (история) (направленность образовательной программы)
 

 

 

Тема 1. Ценностно-целевые приоритеты, структура и содержание учебной дисциплины.

План

1.Рабочая программа учебной дисциплины: цели, задачи, особенности построения, образовательные результаты, информационные ресурсы, источники.

 

2. Запрос государства, общества, семьи на регулирование содержание учебников по истории: опыт России и международная практика.

 

3. Ключевые понятия учебной дисциплины (миссия исторического образования, факторы и условия реализации исторического образования, критерии результативности, Концепция нового УМК по отечественной истории, Историко-культурный стандарт).

 

Задания к теме

 

1. Изучите рабочую программу дисциплины, учебный план.

2. Раскройте цели, задачи, источниковую базу, концептуальные основы учебной дисциплины «Концепция единого учебника истории и пути её реализации в школах России».

3. Изучите текст Концепцию нового УМК, Историко-культурный стандарт.  Определите смысл разработки и внедрения Концепции нового УМК (концепции единого учебника истории), историко-культурного стандарта.

4. Изучите новую концепцию преподавания учебного курса «История России» (проект см. на сайте Российского исторического общества).

Определите смысл разработки и внедрения новой концепции. Выявите новые подходы, которые внесены в текст новой концепции.

5. Составьте список источников и литературы по теме спецкурса

 

Критерии оценивания:

Критерии

Оценка

Требование не выполнено Есть существенные недостатки Есть резервы или некоторые недостатки Требование выполнено на оптимальном уровне
Не зачтено

зачтено

Определено место учебной дисциплины в учебном плане аспиранта. Выявлены  и раскрыты ценностно-целевые приоритеты учебной дисциплины
 Сформулированы ключевые понятия учебной дисциплины, подготовлен тезаурус основных понятий с развернутым определением.  
Проанализированы рекомендованные источники и учебная литературу к разделу №1. Выделены наиболее перспективные источники и литературу для анализа своей темы. Список источников и научной литературы дополнен с учетом характера, особенностей своей темы.  
Максимальный балл:

20 баллов

Максимальное количество баллов - 20. Студент набрал 13 баллов. Следовательно, процент выполнения составляет:                                        20 баллов – 100%

                                                                                      13 баллов – Q%.

                                                                                      Q = (13 х 100%) / 20 = 65%

 

Материалы к изучению темы

 

 

4.Объем дисциплины (модуля)

Общая трудоемкость дисциплины (модуля) составляет 1 ЗЕ  (36 академических часов).

  Количество академических часов
4.1. Объем контактной работы обучающихся с преподавателем
4.1.1. аудиторная работа
в том числе:  
лекции
практические занятия, семинары
4.1.2. внеаудиторная работа[1]  
в том числе:  
индивидуальная работа обучающихся с преподавателем  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.