|
|||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате проведения летного эксперимента выяснилось, что данная схема является рабочей. Для повышения эксплуатационных характеристик летательного аппарата в дальнейшем необходимо выполнить следующие мероприятия: 1. Увеличить площади отклоняемых поверхностей (рули высоты и элероны). Возможно, объединить рули высоты и элероны в флайпероны; 2. Снизить угол стреловидности крыла для устойчивого полета на низких скоростях; 3. Изменить конструкцию передней опоры шасси с целью повышения жесткости конструкции; 4. Увеличить момент силы при выполнении поворота передней стойки шасси путем замены сервопривода на более мощный; 5. Увеличить колею задней стойки шасси или вовсе отказаться от стоек шасси; 6. Укрепить переднюю часть самолёта средствами различных поперечных и продольных усилений. 7. Для обеспечения выставления расчетного центра тяжести при штатном аккумуляторе требуется увеличить длину переднего отсека самолета до 50мм. 8. Обеспечить установку дополнительного оборудования для замера параметров полета и дальнейшего их анализа.
|
|||
|