Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задачи. Источники информации.



Задачи

1. Разработать теоретические основы программы социологического исследования.

2. Разработать необходимый инструментарий для проведения опроса с целью выявления предпочтений туристов при выборе туров.

3. Провести анкетирование потребителей и сотрудников турагентства «Astra Travel Club»..

4. Провести статистическую и логическую обработку полученных данных и написать отчет.

Источники информации.

Первичная: результаты анкетирования.

Вторичная:анализ результатов: проведение аналогичных исследований по теме исследования.

Методы сбора информацииАнкетирование.

Планирование выборки:

Сотрудники турагенства «Astra Travel Club». – 3 чел.

Потребители туристских услуг турагенства «Astra Travel Club» - отбор на основе клиентской базы. (клиенты)

Инструменты исследования:Анкета (см. Приложение анкета)

Организация исследования исследование проводилось среди сотрудников и потребителей турагентства «Astra Travel Club»..

Метод обработки информацииСтатистический и логический.

Результаты исследования:Отчет.

Сроки проведения исследования: Провели исследование среди туристов планируется: с 17.03.2017 по 23.03.2017

Бюджет исследования. Смета затрат.

 

Таблица 1. Бюджет исследования.

 

Наименование Количество Стоимость
Бумага 5 руб/лист (500)
Диктофон  
Планшет 150 руб
Ручки 100 руб.
Краска для тонера 400 руб.
Итого   1150 руб

Отчет по проведенному маркетинговому исследованию

по теме «Отношение потребителей туристских услуг к туристским ресурсам г. Каменска-Уральского и основные предпочтения туристов».

 

20.03.2017 в турагентстве «Astra Travel Club» было проведено социологическое исследование с целью выявления основных предпочтений потребителей туристких услуг и сотрудников турагенства «Astra Travel Club» к турам по г. Каменску-Уральскому. В результате проведенного исследования было выявлено.

Были получены следующие данные:

1. Всего было опрошено – 18 человек

2. Статистическая обработка данных (см. таблицы 2-7):

 

Таблица 2.  Общие результаты опроса

 

Вопрос Варианты ответов Количество ответевших людей

Скажите, пожалуйста, любите ли вы путешествовать?

да
нет

Как часто Вы путешествуете за границей и приделах страны?

 

Реже 1 раза в год
Не выезжаю за пределы страны
1 раз в год
2-3 раза в год
4 раза в год
Более 4 раз в год

По каким параметрам Вы выбираете тур?

Страна отдыха
Экскурсионная программа
Длительность тура
Стоимость тура
Условия проживания

В какое время года вы планируете свое путешествие?

Лето
Осень  
Зима
Весна

Какой отдых Вы предпочитаете?

Пляжный
Экскурсионный
Экстремальный
Образовательный
Шоп-тур

Какими критериями вы пользуетесь при выборе места отдыха?

 

 

Отзывы и рекомендации знакомых
Популярность места отдыха
Интенсивность рекламы
Другое

Если бы был организован комплексный тур с интересными объектами показа по городу Каменскому–Уральскому и его окрестности, то за хотели бы вы приобрести данный тур?

да
 Нет
Свой вариант
   
   
   

По продолжительности, на сколько дней вы бы приехали вы город Каменск-Уральский:

От 1-2 дней
От 3-4 дней
От 4-5 дней
От 6 и более.

Какие туристические места города Каменска-Уральского Вы бы хотели посетить?

Каменский чугунолитейный завод
Провиантские склады
Плотина городского пруда
Комплекс Преображенского монастыря
Усадьба купцов Зыряновых
Усадьба купцов Воробьевых
Свято-Троицкий собор
Покровская церковь
Монумент Пушка
Колокольный завод Николая Пяткова
Гора «Богатырек».
Скалы «Три пещеры».
Каменные ворота и пещера в известняках.
Тропа Карпинского
Селище у горы Раструс
Страусиная ферма
Мартюш, как исторический объект
Лодочная станция Металлист
Какие туристические места (из выше перечисленных) Вы посещали? Ваш ответ

Что Вас привлекает в посещении туристских мест города Каменска-Уральского?

 получение новых знаний, впечатлений
доступность по цене
 территориальная близость
 ничего
другое

Какое средство размещения вы бы выбрали?

Отель
Хостел
Аренда комнаты, квартиры или частного дома
Кемпинг

На чем бы вы добирались до места отдыха?

Авиа транспорт
 ж/д транспорт
 водный транспорт
 автобус
свой вариант

Что Вы ждете от своего путешествия? (возможен выбор нескольких вариантов)

Эмоции и яркие впечатления
Знакомство с культурой страны и местными жителями
Практика английского или любого другого изучаемого языка
Спокойный отдых, прогулок по городу и просмотра основных достопримечательностей будет достаточно
Комфортные условия проживания, отели не меньше 4*
Ваш вариант

Сколько максимум Вы готовы потратить на недельный тур?

Менее 5000 рублей
 От 5000-до 10000 рублей
От 10000 до 20000 рублей
От 20000 до 30000 рублей
От 40000 и более.

Сколько максимум Вы готовы потратить на личные расходы во время своего путешествия? (еда, транспорт, развлечения, экскурсии и т.д.)

 Менее до 5000 рублей
От 10000 до 15000 рублей
От 20000 до 25000 рублей
От 35000 до 40000 рублей

Приобретали ли вы комплексные туры в турагентствах?

 Да
нет
свой вариант

Если бы был организован новый экскурсионный тур, где были бы задействованы неизвестные достопримечательности города и различные виды транспорта, вы бы воспользовались данной услугой?

да
нет
Ваш ответ
Какими качествами должен обладать новый тур продукт?  Ваш ответ

Что необходимо, чтобы вы чаще посещали туристские места Каменска-Уральского?

Организованные туры
Доступная информация
Необходимая инфраструктура
Другое

Ваш пол?

женский
 мужской

Ваш возраст?

от 16 до 24 лет
от 25 до 35 лет
от 36 до 45 лет
от 46 до 60 лет
Семейное положение? Свой ответ
Место проживания? Свой ответ

 

 


Факторы

Баллы

Итого
Цена    
Близость расположения  
Уровень обслуживания    
Интересные достопримечательности    
Возможности для семейного отдыха    
Развитость инфраструктуры (объекты питания и отдыха)  
Географические особенности и благоприятный климат  

Таблица 3. Факторы, являющиеся на приобретения тура

 

 

Талица 4.  Свойства туристского продукта

 

Свойства

Оценка

Итого
Обоснованность
Надежность  
Эффективность    
Целостность    
Ясность
Простота в эксплуатации  
Гибкость  
Полезность  
Привлекательность
Безопасность  
Гостеприимство   
Комфортность  
Востребованный для разных категорий людей

 

На вопрос, «Скажите, пожалуйста, любите ли вы путешествовать?» - 94% ответили «Да», а 6% ответили «Нет».

На вопрос, «Как часто Вы путешествуете за границей и приделах страны?» 37% не выезжают за пределы страны, а 32% путешествуют 1 раз в год, 16% путешествуют 2-3 раза в год, 5% путешествуют реже 1 одного раза в год, 5 % путешествуют 4 раза в год, 5% путешествуют более 4 раз в год (см. Рис. 1).

Рис. 1 Частота путешествий.

 

На вопрос, «По каким параметрам Вы выбираете тур?» - 35% выбирают по стоимости тура. 31% - выбирают по стране отдыхе. 19% - выбирают по экскурсионной программе. 11%  - выбирают по длительности тура. И отставшие 4% выбирают по условиям проживания (см. Рис.2) .

 

Рис.2 Параметры тура

 

На вопрос, «В какое время года вы планируете свое путешествие?» - Лето 89% ответили. Весна 6% ответили. Зима 5% ответили.

На вопрос, «Какой отдых Вы предпочитаете?» - 44% выбрали пляжный тур. 31% выбрали экскурсионный тур. 13% выбрали экстремальный тур. 9% выбрали Шоп-тур. 3% выбрали образовательный тур (см. Рис. 3).

Рис. 3 Предпочтения по видам туризма

 

На вопрос, «Какими критериями вы пользуетесь при выборе места отдыха?» - 63% ответило, прислушиваются к отзывам и рекомендации знакомых, 32% ответило, прислушиваются к популярности места отдыха, 5% ответило, что они самостоятельно выбирают.

На вопрос, «Если бы был организован комплексный тур с интересными объектами показа по городу Каменскому–Уральскому и его окрестности, то за хотели бы вы приобрести данный тур?»- 58% ответили «Да», 37% ответили «Нет», 5%ответели свой вариант.

На вопрос, «По продолжительности, на сколько дней вы бы приехали вы город Каменск-Уральский»- 39% ответили что поедут на 1-2 дня, 28% ответили что поедут на 6 и более дней, 17% ответили что поедут на 4-5 дня, 16% ответили что поедут на 3-4 дня(см Рис.4).

Рис.4 По продолжительности

 

На вопрос, «Какие туристические места города Каменска-Уральского Вы бы хотели посетить?» - На первом месте это Плотина на городском пруду, страусиная ферма. На втором месте это комплекс Преображенского монастыря, монумент пушка, Свято-Троицкий собор, скалы Три пещеры, Каменные ворота. На третьем месте это лодочная станция, тропа Карпинского, колокольный завод. На четвертом месте это Каменский чугунолитейный завод, а все остальные по 4% (см. Рис.5).

 

Рис.5 Туристические места показа.

 

На вопрос, «Что Вас привлекает в посещении туристских мест города Каменска-Уральского?» - 45% ответили что хотят получить новых знаний, впечатлений. 23% ответили что хотят доступность в цене. 18% ответили что бы было по близости. 14% ответили что ничего не хотят(см. Рис. 6).

 

Рис. 6 Посещение туристических мест

 

На вопрос, «Какое средство размещения вы бы выбрали?» - 44% ответили что в отеле. 39% ответили что аренда. 11% ответили что в хостоле. 6% ответили что в кемпинге(см. Рис. 7).

Рис.7 Тип размещения

 

На вопрос, «На чем бы вы добирались до места отдыха?» - 38% выбрали что лучше всего это автобус. 24% выбрали что ж/д транспорт. 19% выбрали что авиа транспорт. 14% выбрали свой вариант и 5% выбрали водный транспорт (см. Рис.8).

Рис. 8 Вид транспорта

 

На вопрос, «Что Вы ждете от своего путешествия?» - 37% ответили, что лучше получить эмоции и яркие впечатления. 32% ответили спокойный отдых, прогулок по городу и просмотра основных достопримечательностей будет достаточно. 18% ответили, что знакомство с культурой страны и местными жителями. 10% комфортные условия проживания, отели не меньше 4*. 3% - ответили практика английского и другого изучаемого языка.

На вопрос, «Сколько максимум Вы готовы потратить на недельный тур?» -  На первом месте стоит 34% это от 5000 до 10000 тыс рублей. На втором месте 22% это менее 5000 тыс. рублей и 10000 до 20000 тыс. рублей. На третьем месте 11% от 20000 до 30000 тыс. рублей и от 40000 тыс. рублей.

На вопрос, «Сколько максимум Вы готовы потратить на личные расходы во время своего путешествия?» - 50% ответили менее до 5000 рублей. 33% ответили что от 10000 до 15000 тыс. рублей. 11% ответили от 20000 до 25000 тыс. рублей. 6% ответили 35000 до 40000 тыс. рублей (см. Рис.9).

Рис. 9 Затраты на личные расходы

 

На вопрос, «Приобретали ли вы комплексные туры в турагентствах?» - 67% ответили «Да», 33% ответили «Нет».

На вопрос, «Если бы был организован новый экскурсионный тур, где были бы задействованы неизвестные достопримечательности города и различные виды транспорта, вы бы воспользовались данной услугой?» - 83% ответили «Да», 17% ответили «Нет».

На вопрос, «Какими качествами должен обладать новый тур продукт?» - 100% ответили свой ответ.

На вопрос, «Что необходимо, чтобы вы чаще посещали туристские места Каменска-Уральского?» - 37% ответили, что нужна доступная информация. 37% ответили, что нужна необходимая инфраструктура. 26% ответили, что нужны организованные туры(см. Рис.10) .

 

Рис. 10 Туристические места Каменска-Уральского

 

На вопрос, «Ваш пол?»- 100% ответили, что женский пол.

На вопрос, «Ваш возраст?» - 78% ответили, что возраст от 16-24 лет. 11% ответили, что   возраст от 46-60 лет. 6% ответили, что от 36-45 лет. 5% ответили, что от 25-35 лет(см. Рис.11)

Рис.11 Возраст

На вопрос, «Семейное положение?» - ответили 100% дали свой ответ.

На вопрос, «Место проживания?» - ответили 100% дали свой ответ.

На вопрос, Какие достопримечательности Каменска-Уральского вам знакомы, а какие нет? Респонденты ответили, что все достопримечательности так или иначе известны, больше всего известны – Страусинная ферма, селище у г. Раструс, скала Три пещеры, плотина гордского пруда (рис. 12).

Рис. 12 Достопримечательности Каменска-Уральского.

 

На вопрос, - Какие факторы оказывают влияние на выбор тура? – больше всего оказывает – уровень обслуживания, на втором месте – цена, интересные достопримечательности и близость расположения (см. рис. 13).

Рис. 13 Факторы, оказывающие влияние на выбор тура.

 

На вопрос – Какими свойствами должен обладать турпродукт? – респонденты ответили, что он должен быть – эффективным, безопасным и привлекательным (см. рис.14).

Рис.14 Качества турпродукта.

 

Вывод: целью маркетингового исследования являлось выявить основные предпочтения потребителей, при выборе туристских услуг при проектировании тура по г. Каменску-Уральскому. В результате проведенного анкетирования и обработке полученных данных было выявлено:

1) Респонденты не путешествуют за пределами страны.

2) Респонденты выбирают тур по стоимости.

3) Респонденты выбирают пляжный тур.

4) Респонденты выбирают продолжительность всего 1-2 дня.

5) Респонденты хотят больше всего навестить Плотину городского пруда и Страусиную ферму.

6) Респонденты привлекает в посещений туристических мест, это получить новые знания, впечатления.

7) Респонденты больше всего выбирают из размещения это отель.

8) Респонденты больше всего выбирают автобус как транспорт.

9) Респонденты готовы потратить на личные расходы менее 5000 тыс. рублей.

10) Респонденты выбирают то, что можно ходить часто на туристические места, доступную информацию и необходимую инфоструктуру.

11) Респондентов больше по возрасту от 16 до 24 лет.

Исходя из полученных данных, был спроектирован новый продукт с учетом всех предпочтений туристов.

С целью определения турпредложений от туристских компаний по турам выходного дня и по турам выходного дня в Москву был проведен маркетинг рынка предложений туристских услуг от туроператоров и турфирм. В результате были получены следующие данные (см. таблицу 5).

Таблица 5. Маркетинг рынка предложений туристских услуг туроператорами и турфирмами

 

Наименование туроператоров, турфирмы Название тура Состав тура, программа Цена
Банк Горящих Туров Сочи из Екатеринбурга Проживание:VATERLOO 4* Общая информация: Сайт отеля-water-loo.ru; E-mail- loo2002@mail.ru; Телефон-+7 (862) 252-79-83; Расстояние до аэропорта-50 км; Удаленность от пляжа(моря)- первая пляжная линия. Услуги отеля: Интернет-Wi-Fi; Общие услуги-Камера хранения багажа, Консьерж, Круглосуточная стойка регистрации; Спорт-Водные виды, Настольный теннис, Пешие прогулки; Бизнес-услуги-Ксерокс, Факс; Удобства в номерах-Душ, Кондиционер, Отопление, Сейф, Терраса; Специальные номера-Люкс для новобрачных, Семейные; Питание-Ланч с собой, HB, Ресторан; Транспорт-Продажа билетов, Трансфер; Услуги по чистке одежды –Прачечная;Развлечения-Библиотека, Экскурсии; Отдых на воде –Аквапарк; Курение-Места для курения; Услуги для детей-Детская площадка, Игровая комната; Пляж-Частный пляж, Галька. 9 700 руб
Anex-tour Калининград Приложение №1 38043 рублей
Intourist Санкт-Петербург Приложение №2 13134 рублей
Солвекс-Тревел Великий Устюг Приложение №3 25500 рублей
Роза Ветров Ростов-Ярославль-Кострома-Переславль-Залесский Приложение №4 8300 рублей
МультиТур Нижний Новгород Приложение №5 6100 рублей
China Trevel Улан-Удэ Приложение№6 48522 рублей

 

Вывод: В результате проведенного маркетинга тур предложений было выявлено: основными турфирмами отправляющие в туры по России являются: «Банк Горящих Туров», «Anex-tour», «Intourist», «Солвекс-Тревел», «Роза Ветров», «МультиТур», «China Trevel».

Они в основном предлагают туры на 2-3 дня, в стоимость которых входит: проживание,питание, трансферт, экскурсионная программа, входные билеты, гид экскурсоводы, медицинская страховка. Минимальная стоимость 6100 рублей, а максимальная 48522 рублей.

 

 

II. Проект модели туристского продуктов соответствии с ГОСТ Р 53522

 

2.1 Обоснование замысла туристского продукта.

Название тура:

Культурно-познавательный тур для гостей города Каменска-Уральского «Удивительный Каменск».

 

Краткая характеристика тура(см. приложение Характеристика тура):

Внутренний туризм – это туризм внутри страны. Сегодня государство заинтересовано в том, чтобы его граждане проводили свой отдых внутри страны, так как это способствует не только развитию сферы туризма, а и принесет немаловажный доход в бюджет государства. Исходя из этого, главной задачей министерства туризма и его подведомственных органов способствовать развитию туризма внутри страны. Внутренний туризм осуществляется в пределах национальных границ этой страны.

Развитие внутреннего туризма во многом зависит от программ и мероприятий, которые направлены на развитие курортных и лечебно-профилактических зон, способствует созданию современных условий отдыха, обеспечивающих курортно-туристические организации современным оборудованием и технологиями лечения.

Внутренний туризм – это разнообразные путешествия, которые осуществляются лицами в пределах своего государства.

Внутренним туризмом можно считать горнолыжный отдых, отдых на море, на базах и в санаториях, расположенных в зонах, имеющих природные лечебные ресурсы.

Каменск-Уральский — город в Свердловской области, центр Южного управленческого округа, административный центр муниципального образования «Город Каменск-Уральский». Крупный промышленный и культурный центр Среднего Урала.

Третий по численности населения и экономическому потенциалу город Свердловской области. Входит в десятку самых крупных железнодорожных транспортных узлов страны. Здесь пересекаются автодороги Серов-Челябинск и Екатеринбург-Курган, есть выход на автомагистраль Екатеринбург-Тюмень.

Поселение основано по указу царя Фёдора Алексеевича от 3 февраля 1682 года. Статус города официально был присвоен в 1940 году.

Город расположен в равнинной части восточного склона Среднего Урала на границе с Сибирью у слияния рек Каменки и Исети, в 96 километрах к юго-востоку от Екатеринбурга. Река Исеть делит город на два административных района: Синарский и Красногорский. В черте города в Исеть впадает река Каменка, образуя при слиянии небольшой пруд. Кроме того река Каменка выше по течению образует городской Каменский пруд. Непосредственно через город Каменск-Уральский проходит граница Урала и Сибири, при этом большая часть Синарского района оказывается в Сибири, а Красногорский район, Старый Каменск и Ленинский район находятся на Урале.

Первое постоянное поселение на территории будущего города появилось после того, как на берегах Каменки и Исети была найдена железная руда. Руда залегала у самой поверхности, легко добывалась ручным способом. Этим решил воспользоваться Далматовский монастырь и попросил у казны эти земли, как никем неосвоенные и неиспользуемые. В 1682 году вышел указ, по которому монастырь получил их во владение. Монастырь переселил на берега Каменки часть своих крестьян, основав тут Железенское поселье, и в небольших печах выплавлял железо для собственных нужд.

В 1700 году в результате битвы при Нарве русская армия потеряла практически всю артиллерию. Качественное железо в те времена закупалось за границей, но война прервала торговые связи. Пётр I обратил внимание на богатый рудами, но совершенно неосвоенный Урал. Руда по берегам Каменки и Исети оказалась настолько хорошей, что земли были изъяты обратно в казну. В 1701 году вышел Указ Петра I о строительстве здесь железоделательного завода — основы будущего города, 15 октября 1701 года был выплавлен первый чугун. Это был первый чугунолитейный завод на Урале. В XVIII—XIX веках поселение около него называлось Каменский Завод.

В январе 1774 года Каменский Завод оказался в зоне крупного крестьянского восстания под руководством Емельяна Пугачёва. 10 января 1774 года захватил завод. Каменские мастеровые отлили для пугачёвцев десять пушек и около трёхсот пудов ядер. 3 марта 1774 года царский полк разбил двухтысячный отряд восставших и вернул завод казне. В городе одна из улиц названа именем Пугачёва, а в Старом Каменске между улицей Овсянникова и лагерем «Три пещеры» расположен Чиров лог, где располагался отряд атамана Чира. Устье лога— геоморфологический и исторический памятник природы.

С 1825 по 1829 год облик будущего города изменился коренным образом. По проектам прибывшего в город главного архитектора М. П. Малахова была выполнена реконструкция Каменского завода: построены две новые домны, здание заводоуправления, склады, госпиталь, перестроен главный храм города.

Каменск-Уральский входит в перечень исторических городов России. В городе есть памятник архитектуры федерального значения и 42 памятника архитектуры областного значения. Также в городе установлены памятники героям страны: памятник генералу

Кроме этого, в городской черте есть ряд памятников природы. Среди них скалы: Каменные ворота — памятник природы областного значения, Три пещеры, Мамонт, Семь братьев, Филин, Динозавр, Чёртов палец, Токарев (Лобастый) камень. Также есть источник— Кодинский тёплый ключ. Интересные объекты на территории города могут найти для себя любители геологии. Известный краевед Шевалев В. П. разработал маршрут «Тропа Карпинского», на коротком отрезке пути включающий в себя яркие обнажения большого числа периодов формирования земной коры.

Фестиваль Каменск-Уральский — колокольная столица. Это фестиваль российского масштаба лучших звонарей России, которые обмениваются опытом и проводят многочисленные мастер-классы. В первые состоялся в 2005 году. Фестиваль — совместный проект администрации Каменска-Уральского и крупного колокольного производства, расположенного на территории города — ЗАО «Пятков и Ко».

Карнавал (по случаю Дня города). Костюмированное шествие по проспекту Победы к центральной площади города. День города Каменска-Уральского празднуется в День металлурга, карнавал проводится в третью субботу июля. Первый карнавал прошёл 15 июля 2000 года.

Зелёная карета — традиционный фестиваль авторской песни, который проходит в третьи выходные августа. В 2009 году прошла юбилейная, двадцатая Зелёная карета.

В городе развиты такие виды спорта, как айкидо, бокс, лёгкая атлетика, тяжёлая атлетика, лыжные гонки, бег на коньках, биатлон, гребля, велогонки, мотогонки, плавание, таэквон-до, футбол, художественная гимнастика, туризм,спортивное ориентирование.

В 2009 году в городе появилось новое спортивное направление — воздухоплавание. 22 июля состоялся свободный полёт первого каменского воздушного шара — монгольфьера. В городе действуют 6 стадионов («Локомотив», «Металлист», «Металлург», «СинТЗ», «Энергетик», «Космос»). На стадионе «Космос» оборудовано футбольное поле с современным искусственным покрытием. Крупные закрытые плавательные бассейны действуют во дворцах спорта «Олимп», «Синара», лагере отдыха «Три Пещеры». Бассейн «Салют» в 2006 году был законсервирован, а в 2011 году частными инвесторами начата его реконструкция. Из трёх лодочных станций, существовавших на Исети в начале 90-х годов, в настоящее время действует только одна — «Металлист».

В центре города рядом с площадью Ленинского комсомола на месте Разгуляевского рудника в 1995 году построена мототрасса «Юность». В 2011 году трасса была реконструирована для проведения XI этапа чемпионата мира на мотоциклах с коляской. В 2011 году трассе было присвоено имя Владимира Васильевича Друзя.

Маршрут путешествия:

Каменск-Уральский –Памятник железнодорожникам Свердловской области –Соборная площадь- Краеведческий музей –Фитоцентр Прасковья - Завод Пятков и К-Монумент Пушка – Панорама Каменска- Плотина –Исетский каньон- пансионат Сосновый бор.

Сезон:Весна, Лето, Осень.

Количество туристов, участвующих в путешествии:Минимальное количество2 человека , Максимальное количество -44 человека.

 

Продолжительность:2 дня 1 ночь.

Объекты показа, комплекс досуговых мероприятий:

1. Памятник железнодорожникам Свердловской области

2. Соборная площадь.

3. Краеведческий музей.

4. Фитоцентр Прасковья.

5 Завод Пятков и К.

6 Монумент Пушка.

7 Панорама Каменска.

8 Плотина.

9 Исетский каньон.

10 Пансионат Сосновый бор.

Класс(ы) обслуживания:_Туристкий класс.

 

Состав пакета:(см. Приложение Состав турпакета):

 

Таблица 6. Состав турпакета

 

Перечень услуг Содержание турпакета. Требования к условиям Класс обслуживания Поставщики услуг

Питание

Завтрак, ужин.

Меню

Привокзальное кафе
Обед Кафе «Тет-а-Тет»
Завтрак, Ужин Гостиница «Топаз»
Проживание Гостиница «Топаз» 3* 1-2 ых номера 3*,Стандарт Гостиница «Топаз» 3*
Транспорт Автобус Хундай на 44 места. Туристский класс Универсальный ООО«СинараТрансАвто»
Страхование Страхование от несчастного случая Страхование путешествующих по России Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах»

Экскурсионное обслуживание

Экскурсия «Железные караваны», «Поэзия Крестьянского быта», Завод «Пятков и К»

Групповая

 

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Каменск-Уральский краеведческий музей имени И. Я. Стяжкина».
Обзорная экскурсия по объектам соборной площади Тагильцева Марина Экскурсовод. Компания «Астра Тревал Клуб»
Путешествие по Исетскому каньону. ООО Туристическое компания «Дивный Град»
Обзорная Экскурсия по городу Каменску Уральскому с осмотром объектов показа: памятник Кунавину, Часовня А.Невского. Тагильцева Марина Экскурсовод. Компания «Астра Тревал Клуб»
Экскурсия Фитоцентр Прасковья. Мастер класс Фитоцентр Прасковья
Пешая Экскурсия по Пансионату «Сосновый бор» Тагильцева Марина Экскурсовод. Компания «Астра Тревал Клуб»

2.2 Характеристика целевой группы (сегмент)

Для определения основных потребителей тура проведена сегментация целевой группы (см. таблица 7-8).

 

Таблица 7.Характеристика целевой группы

 

признак Описание характеристики (Взрослые ) Описание характеристики (Молодежь)
1. Географический: - страна Россия Россия
- географическая цель туристской поездки Туризм по отдельным регионам и туристским центрам страны постоянного проживания туристов. Туризм по отдельным регионам и туристским центрам страны постоянного проживания туристов.
2. Демографический: - пол - возраст М, Ж. 25-44. М, Ж. 15-24.
3. Социально-экономический - профессия - образование Банковские служащие Высшее профессиональное. Промышленность. Среднее профессиональное.
4. Психографическая сегментация Моралисты- спокойные, религиозные граждане, ищущие мирного будущего для своих детей. Романтики. Сентиментальные, молодые строители гнезда, стремящиеся к прогрессу и стабильной жизни для своих детей.
Модель VALS Потребители, которыми руководят внутренними факторами; для них прежде всего собственные потребности и желания. Потребители, которыми руководят внешними факторами; совершая покупки, заботятся о том, что подумают другие.
5. Модель VALS 2     Осуществляющие- люди в зрелом возрасте, обеспеченные и довольны жизнью, любят проводить время в раздумьях и созерцании. Рискующие- молоды полны энтузиазма, импульсивны.
6. Сегментация по С. Плогу Предпочитают традиционные виды развлечений и отдыха. Высокий уровень активности 
7. Сегментация по побудительным мотивам потребления Досуг и рекреация отдых Досуг и рекреация отдых
9. сегментация по «длительности поездки» 5 дней Короткие туры.
9.сегментация по системе ВТО   Второй сегмент Первый сегмент

 

Таблица 8. Оценка сегмента.

 

Критерий оценки сегментов

сегмент

Потенциал
Доступность
Существенность
Возможность освоения
Комплексная оценка сегментов

 

Вывод: Основным сегментом является, №1 он получил больше баллов. Это взрослые 25-44 года. Проживающие на территорий РФ, со среднем или с высшем профессиональным образованием. По стилю жизни Моралисты- спокойные, религиозные граждане, ищущие мирного будущего для своих детей. Потребители, которыми руководят внутренними факторами; для них прежде всего собственные потребности и желания. По модели поведения Осуществляющие- люди в зрелом возрасте, обеспеченные и довольны жизнью, любят проводить время в раздумьях и созерцании. Предпочитают традиционные виды развлечений и отдыха.

Вторым сегментом является №2 по потреблению данного тура является молодежь от 15 до 24. Они набрали 17 баллов. Проживающие на территорий РФ. Со среднем образованием или средне профессиональным. Романтики. Сентиментальные, молодые строители гнезда, стремящиеся к прогрессу и стабильной жизни для своих детей. Потребители, которыми руководят внешними факторами; совершая покупки, заботятся о том, что подумают другие. Рискующие- молоды полны энтузиазма, импульсивны.

Третьем сегментом может быть активные люди среднего возраста (45-60).

А четвертым может быть туристы третьего возраста от 60 и старше.

 


2.3 Программа обслуживания туристов или программа путешествия и программа сопутствующих услуг

 

Таблица 9. Программа обслуживания туристов по туру «Удивительный Каменск».

День (время) Содержание программы Средства Поставщики услуг ответственные

1 – день

10:00- 10:30 Встреча туристов на ж/д вокзале в г. Каменска-Уральского. Ваучер, список туристов, документы на поездку, памятки туристам. СинараТрансАвто, водитель, сопровождающий.
10:30-11:00 Питание на ж/д вокзале. Второй завтрак. Талоны на питание, Меню. Ж/Д Вокзал.
11:00-12:00 Обзорная экскурсия по объектам соборной площади. Ваучер. Список туристов. Памятки туристам. Тагильцева Марина Экскурсовод. Компания «<


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.