|
|||
Проблема исследования. Рабочие гипотезы. Цели заключительных исследований1.2 Проблема исследования Есть ли на рынке туристских услуг г.Каменска-Уральского спрос на новые турпродукты, а именно туры выходного дня? Если да, то какие туры выходного дня хотели бы увидеть потребители туристских услуг г.Каменска-Уральского и турагентства «Astra Travel Club» ? На какой потребительский сегмент должны быть ориентированы новые туры выходного дня? Есть ли проблемы в деятельности турагентства «Astra Travel Club»? Если есть, то какие? 1.3 Рабочие гипотезы Если туристские ресурсы г. Каменска-Уральского могут служить основной для проектирования тура для гостей города, включающего посещение культурно-исторических объектов, услуг питания, проживания, транспорта, посещение экскурсионных услуг, то создав такой тур будет ли он востребован для туристов? 1.4 Цели заключительных исследований - Выявление предпочтений различных потребителей при выборе тура. - Основные предпочтения туристов при выборе услуг в турагентстве «Astra Travel Club». - Оценка конкурентоспособности нового туристского продукта в сравнении с уже существующими тур продуктами «Astra Travel Club». 2. Концепция исследования: Объекты исследования – потребители туристских услуг турагенства «Astra Travel Club» и сотрудники турагенства. Предмет исследования – Отношение потребителей к туристским продуктам турагенства «Astra Travel Club»; основные предпочтения потребителей туристских услуг турагенства «Astra Travel Club» при потреблении тура по г. Каменску-Уральскому. Цель провести социологический опрос потребителей туристских услуг турагенства «Astra Travel Club». С целью выявления основных предпочтений туристов при выборе туристских услуг.
|
|||
|