ПМ 06. «Технология и организация туроператорской деятельности»
| Министерство образования и молодежной политики
Свердловской области
| ГАПОУ СО «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса»
|
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
ПМ 06. «Технология и организация туроператорской деятельности»
Специальность 43.02.14 «Гостиничное дело»
|
|
|
|
| Руководитель практики
от КУТТС
|
|
Ю.Е. Кривулько
|
|
Студентка
|
|
|
|
Группа
|
|
|
г. Каменск-Уральский, 2020
СОДЕРЖАНИЕ
| Программа маркетингового исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта
|
| 2.
| Проект туристского продукта на основе данных маркетингового исследования
|
| .
| 2.1
| Проект модели туристского продукта в соответствии с ГОСТ Р 53522
|
|
| 2.2
| Характеристика целевой группы (сегмент)
|
|
| 2.3
| Программа обслуживания туристов или программа путешествия
|
|
| 2.4
| Технологическая документация по туру
|
|
| 2.5
| Поставщики услуг и договорные отношения с основными поставщиками услуг
|
| 3.
| Расчёт себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определите цену турпродукта.
|
| 4.
| Пакет необходимых документов для турагентов по реализации тура
|
| 5.
| Рекламный продукт продвижения разработанного туристского продукта.
|
|
| Список литературы ………………………………………………………………………
|
|
| Приложение ………………………………………………….……………………………
|
|
I. Программа маркетингового исследования
по теме «Отношение потребителей туристских услуг к туристским ресурсам г. Каменска-Уральского и основные предпочтения туристов»
Структура программы:
1. Проблема:
1.1 Проблема бизнеса
Расширение ассортимента туристских услуг, а именно проектирование и реализация нового туристского продукта для турагентства «Astra Travel Club».
|