Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПМ 06. «Технология и организация туроператорской деятельности»



 

                                                                                                             

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса»

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

 

ПМ 06. «Технология и организация туроператорской деятельности»

Специальность 43.02.14 «Гостиничное дело»

 

 

       
  Руководитель практики от КУТТС     Ю.Е. Кривулько
    Студентка      
    Группа      

 

г. Каменск-Уральский, 2020

СОДЕРЖАНИЕ

 

Программа маркетингового исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта

2.

Проект туристского продукта на основе данных маркетингового исследования

. 2.1 Проект модели туристского продукта в соответствии с ГОСТ Р 53522
  2.2 Характеристика целевой группы (сегмент)
  2.3 Программа обслуживания туристов или программа путешествия
  2.4 Технологическая документация по туру
  2.5 Поставщики услуг и договорные отношения с основными поставщиками услуг
3.

Расчёт себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определите цену турпродукта.

4.

Пакет необходимых документов для турагентов по реализации тура

5.

Рекламный продукт продвижения разработанного туристского продукта.

 

Список литературы ………………………………………………………………………

 

Приложение ………………………………………………….……………………………

 

 

 

I. Программа маркетингового исследования

по теме «Отношение потребителей туристских услуг к туристским ресурсам г. Каменска-Уральского и основные предпочтения туристов»

Структура программы:

1. Проблема:

1.1 Проблема бизнеса

Расширение ассортимента туристских услуг, а именно проектирование и реализация нового туристского продукта для турагентства «Astra Travel Club».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.