|
|||
Проклятия ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Проклятия (накладываются некоторыми противниками, не снимаются церковной реликвией): · Хромота — игрок отыгрывает повреждение ноги, но не теряет хит. · Судорога — игрок отыгрывает повреждение руки, но не теряет хит. · Кровотечение — игрок теряет один хит (умирает от первой раны), но не отыгрывает повреждение в нее. Не работает на раненых игроков.
Артефакты: · Свиток возрождения — позволяет возродить одного игрока прямо в бою наложением рук. Однократно. · Церковная реликвия (белая повязка) — позволяет владельцу исцелять раны (но не травмы) наложением рук (но не воскрешать). Используется многократно. · Негатор магии (желтая повязка) — защищает владельца от проклятий и чар на оружие, позволяет снимать проклятия с других игроков наложением рук. Используется многократно. · Зелье исцеления — позволяет вне боя исцелить полученную травму. Однократно.
Боевая магия: · Кислотный плевок (шар зеленого цвета) — уничтожает броню, оружие и щиты, в которые попал, наносит 1 ед урона по незащищенному телу. · Огненный шар (шар красного цвета) — не может пробить броню, пробивает защитные чары, убивает при попадании по незащищенному телу. · Шаровая молния (шар синего цвета) — при попадании в тело, броню, оружие или щит парализует игрока на 30 секунд. Парализованный стоит на месте, закрыв глаза и опустив щит (но оружие держит на изготовку) и вслух считает с 30 до 1, после чего объявляет об окончании действия магии и начинает действовать
Посохи и жезлы: Магические посохи и жезлы можно использовать, если объединить их с боевой магией либо церковной реликвией. При этом они используют эффект вложенной магии при каждом касании посохом\жезлом. При применении посоха\жезла обязательно озвучивать заклинание, иначе оно не срабатывает.
|
|||
|