|
|||
Оружие, броня и снаряжение. Артефакты и чарыОружие, броня и снаряжение
В начале игры приключенцам выдается по три монеты на игрока (количество меняется в зависимости от класса и расы), на которые можно приобретать оружие, броню и снаряжение. Приобретать его можно между этапами игры через игрового мастера. Также при старте выдается по одному зелью исцеления на игрока и один свиток возрождения на отряд.
Цены на оружие: Короткое одноручное (кинжал, гладиус, катцбальгер, дага) — 1м Меч одноручный, короткая шпага — 2м Сабля, длинная шпага — 3м Топор — 3м Копье — 4м Меч полуторный малый — 3м Меч полуторный большой — 4м Меч двуручный — 5-6м (в зависимости от конкретного типа)
Щит малый (баклер и подобные, до 40см) — 3м Щит средний (скандинавский и подобные, до 60см) — 4м Щит большой (экю, капля и подобные, больше 60см) — 5м Щит ростовой — 6м Лук — 2м, Стрелы — 1м каждая.
Цены на броню: Стеганка — 5м Шоссы — 3м Дополнительные броневые элементы — 2м за каждую часть тела, прикрытую броней (2м за пару наручей, например, но за кольчугу уже 6м — руки, корпус и подол)
Цена на основные виды магии и артефактов (кроме свитка возрождения и зелья исцеления) — 5м Свиток возрождения — 3м Зелье исцеления — 1м Магический жезл — 5м (около метра) Магический посох — 8м (около 1,5 метра) Артефакты и чары Артефакты и чары приобретаются либо у торговца редкостями (случайная позитивная встреча) либо добываются в ходе других случайных встреч как трофеи. Артефакты — предметы, обладающие особыми свойствами, пригодные к активному многократному применению. Чары — пассивные эффекты.
Чары для оружия: · Пробой брони (синяя лента на клинке) — оружие игнорирует броню и защитные чары. · Ядовитое оружие (зеленая лента на клинке) — оружие убивает живых с одного удара, если поражает в не защищенную броней часть тела, убитый не может быть возрожден в этом бою. · Освященное оружие (белая лента на клинке) — оружие убивает нежить с одного удара, если поражает в не защищенную броней часть тела, убитый не может быть возрожден в этом бою.
Защитные чары: · Магический доспех (красная повязка) — игрок игнорирует первое попадание, не зависимо от урона оружия.
|
|||
|