Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оружие, броня и снаряжение. Артефакты и чары



Оружие, броня и снаряжение

 

В начале игры приключенцам выдается по три монеты на игрока (количество меняется в зависимости от класса и расы), на которые можно приобретать оружие, броню и снаряжение. Приобретать его можно между этапами игры через игрового мастера. Также при старте выдается по одному зелью исцеления на игрока и один свиток возрождения на отряд.

 

Цены на оружие:

Короткое одноручное (кинжал, гладиус, катцбальгер, дага) — 1м

Меч одноручный, короткая шпага — 2м

Сабля, длинная шпага — 3м

Топор — 3м

Копье — 4м

Меч полуторный малый — 3м

Меч полуторный большой — 4м

Меч двуручный — 5-6м (в зависимости от конкретного типа)

 

Щит малый (баклер и подобные, до 40см) — 3м

Щит средний (скандинавский и подобные, до 60см) — 4м

Щит большой (экю, капля и подобные, больше 60см) — 5м

Щит ростовой — 6м

Лук — 2м,

Стрелы — 1м каждая.

 

Цены на броню:

Стеганка — 5м

Шоссы — 3м

Дополнительные броневые элементы — 2м за каждую часть тела, прикрытую броней (2м за пару наручей, например, но за кольчугу уже 6м — руки, корпус и подол)

 

Цена на основные виды магии и артефактов (кроме свитка возрождения и зелья исцеления) — 5м

Свиток возрождения — 3м

Зелье исцеления — 1м

Магический жезл — 5м (около метра)

Магический посох — 8м (около 1,5 метра)

Артефакты и чары

Артефакты и чары приобретаются либо у торговца редкостями (случайная позитивная встреча) либо добываются в ходе других случайных встреч как трофеи.

Артефакты — предметы, обладающие особыми свойствами, пригодные к активному многократному применению.

Чары — пассивные эффекты.

 

Чары для оружия:

· Пробой брони (синяя лента на клинке) — оружие игнорирует броню и защитные чары.

· Ядовитое оружие (зеленая лента на клинке) — оружие убивает живых с одного удара, если поражает в не защищенную броней часть тела, убитый не может быть возрожден в этом бою.

· Освященное оружие (белая лента на клинке) — оружие убивает нежить с одного удара, если поражает в не защищенную броней часть тела, убитый не может быть возрожден в этом бою.

 

Защитные чары:

· Магический доспех (красная повязка) — игрок игнорирует первое попадание, не зависимо от урона оружия.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.