Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Военно-ролевая мини-игра. Отряд приключенцев»



Военно-ролевая мини-игра

«Отряд приключенцев»

 

Суть игры: небольшой отряд приключенцев следует к определенной цели, сталкиваясь по пути с сюжетными испытаниями и случайными встречами, в ходе которых получает оружие, снаряжение и квестовые предметы, необходимые для выполнения основной цели.

 

Предварительный этап: определяется общее количество игроков, из их числа выбирается мастер игры. Мастер делит игроков на две команды — приключенцев и техмастеров. Приключенцам выдают начальный запас монет, на которые можно закупить снаряжение, броню и оружие. Техмастера будут отыгрывать их противников, вооружаясь определенным образом в зависимости от того, какого персонажа отыгрывают.

 

Сюжетные испытания — бои с определенными правилами, в ходе которых будут отыгрываться конкретные ситуации (например оборона крепости определенное время, сопровождение каравана и другое). За успешное выполнение испытаний игроки получают квестовые предметы, дающие преимущество в выполнении главного задания.

 

Случайные встречи — ситуации, определяемые броском кубиков, могут как предоставить отряду преимущество, так и ухудшить ситуацию. Они бывают трех видов:

· Негативные — вы встречаете агрессивно настроенный отряд, за победу вас ждет награда, но в случае поражения теряется часть монет.

· Позитивные — вы встречаете торговца артефактами, один из них он предлагает на продажу (торговца можно ограбить, но тогда в ходе игры позитивных встреч больше не будет)

· Вариативные — требуют принятия решения, решения загадок либо ролевого отыгрыша, могут как принести пользу, так и навредить.

 

На данный момент случайные встречи определяются броском 3д6

 

Если бросок костей указывает на уже произошедшую встречу, то новая выбирается игровым мастером из той же категории.

 

При смерти во время сюжетной или случайной встречи игрок получает травму, которую можно убрать вне боя зельем исцеления. Травма отыгрывается как рана одной конечности, но не может быть исцелена священной реликвией. Если игрок, получивший травму, гибнет в бою, то считается мертвым и не может участвовать в бою, пока не будет использован свиток возрождения.

 

Очки славы:

Успешность приключенцев на конец игры определяется следующим образом:

Победа в сюжете (успешный конец игры) — 5 очков

Завершение личной цели — 1-3 очка.

 

Если приключенцы погибли, не дойдя до конца, либо проиграли финальный бой, то в зачет идут только личные цели.

 

Личная цель ставится в момент создания персонажа, ей могут быть: получение конкретного предмета не из общего доступа, личная победа над конкретным врагом, прохождение игры без поражений и прочие сложные вызовы в зависимости от истории персонажа.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.