|
||||||||||||||||
Этап построения проекта выхода из затрудненияЭтап построения проекта выхода из затруднения | Постановка целей учебной деятельности, выбор способа и средств их реализации | Работа в прописи « Мой алфавит» стр.32 1.Буквы потеряли свои элементы. Допиши буквы. Какие буквы мы научились писать? Гласные – а о у и ы э, согласные – м с н л т. Кто догадался, какие буквы потеряли свои элементы. (один ученик выходит к доске, остальные пишут в прописи) 2. Повторим написание гласных букв.(а о у и ы э)
| Словесный метод: беседа Приемы: технические приемы |
|
|
| Р: осуществ-лятьсамоконт-роль | |||||||||
Этап реализации построенного проекта | 3.Запишем предложение «Это Тома и Тима».Почему некоторые слова мы записали с заглавной буквы? (Потому что это имена собственные). Запишем еще два предложения, которые написаны печатными буквами. 4.Давайте найдем какие слова выбрал Тима (твердый звук), а какие Тома (мягкий звук) со звуком т. Как определить твердый или мягкий звук? В первую очередь обращаем внимание на случай, когда после согласной буквы идет гласная. Запомните, что после твердых согласных всегда идут гласные: а; о; у; э; ы. Если же после согласного стоят: и; е; ю; я; е, то эти согласные мягкие. Если после согласного, вызывающего сомнение, в слове идет снова согласный - в этом случае согласный будет твердым. Работа в прописи « Мой алфавит» стр.33 1.Допиши буквы.(Т,н, м, Л, ы, у,т) 2.Слоги заблудились. Составь слова. Запиши их. (масло, Мила, салат, Тима) 3.Запишем слова сон, нос, сны. Сколько в них слогов (один). А в слове аист и аисты (2 и 3). Сколько в слове гласных, столько и слогов. 4. В тетради запишем предложение
| Словесный метод: беседа Приемы: технические приемы | Записывают дату в тетрадь, делают упражнение | Фронтальная | Презентация | Взаимоконтроль | Р: осуществ-лятьсамоконт-роль | |||||||||
| Физминутка: - Ребята, а давайте сейчас с вами немного отдохнем, я предлагаю вам всем встать и повторять движения за мной. Пальчиковая гимнастика Пальцы делают зарядку Чтобы меньше уставать А потом они в тетради будут буковки писать (трясем ладошками) Только уставать начнём Пальцы сразу разожмём Мы пошире их раздвинем Посильнее напряжём. (кисти встряхнуть) Мы наши пальчики сплели и вытянули ручки (в замок и в вверх) Ну а теперь мы от земли Отталкиваем тучки
- Молодцы ребята, садимся на свои места. | Словесный метод: беседа Практический метод: выполнение упражнений | Внимательно слушают и выполняют все предложенные учителем упражненияучителя.
|
|
| РУУД: принимают инструкцию педагога и четко ей следуют | ||||||||||
|
||||||||||||||||
|