Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Этап построения проекта выхода из затруднения



Этап построения проекта выхода из затруднения

Постановка целей учебной деятельности, выбор способа и средств их реализации

Работа в прописи « Мой алфавит» стр.32

1.Буквы потеряли свои элементы. Допиши буквы. Какие буквы мы научились писать? Гласные – а о у и ы э, согласные – м с н л т. Кто догадался, какие буквы потеряли свои элементы. (один ученик выходит к доске, остальные пишут в прописи)

2. Повторим написание гласных букв.(а о у и ы э)

 

Словесный метод: беседа   Приемы: технические приемы

 

 

 

  Р: осуществ-лятьсамоконт-роль
 

Этап реализации построенного проекта

 

3.Запишем предложение «Это Тома и Тима».Почему некоторые слова мы записали с заглавной буквы?

(Потому что это имена собственные). Запишем еще два предложения, которые написаны печатными буквами.

4.Давайте найдем какие слова выбрал Тима (твердый звук), а какие Тома (мягкий звук) со звуком т. Как определить твердый или мягкий звук? В первую очередь обращаем внимание на случай, когда после согласной буквы идет гласная. Запомните, что после твердых согласных всегда идут гласные: а; о; у; э; ы. Если же после согласного стоят: и; е; ю; я; е, то эти согласные мягкие. Если после согласного, вызывающего сомнение, в слове идет снова согласный - в этом случае согласный будет твердым.

Работа в прописи « Мой алфавит» стр.33

1.Допиши буквы.(Т,н, м, Л, ы, у,т)

2.Слоги заблудились. Составь слова. Запиши их. (масло, Мила, салат, Тима)

3.Запишем слова сон, нос, сны. Сколько в них слогов (один). А в слове аист и аисты (2 и 3). Сколько в слове гласных, столько и слогов.

4. В тетради запишем предложение
«У мамы сын Антон».

 

Словесный метод: беседа   Приемы: технические приемы

Записывают дату в тетрадь, делают упражнение

Фронтальная

Презентация

Взаимоконтроль Р: осуществ-лятьсамоконт-роль
 

 

 

Физминутка:

- Ребята, а давайте сейчас с вами немного отдохнем, я предлагаю вам всем встать и повторять движения за мной.

Пальчиковая гимнастика

Пальцы делают зарядку

Чтобы меньше уставать

А потом они в тетради будут буковки писать (трясем ладошками)

Только уставать начнём

Пальцы сразу разожмём

Мы пошире их раздвинем

Посильнее напряжём. (кисти встряхнуть)

Мы наши пальчики сплели и вытянули ручки (в замок и в вверх)

Ну а теперь мы от земли

Отталкиваем тучки

 

- Молодцы ребята, садимся на свои места.

Словесный метод: беседа Практический метод: выполнение упражнений  

Внимательно слушают и выполняют все предложенные учителем упражненияучителя.

 

 

 

  РУУД: принимают инструкцию педагога и четко ей следуют  
 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.