|
||||||||||||||||
Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действииАктуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии | Подготовка мышления учащихся.Фиксирование в каждом из них индивидуального затруднения в пробном учебном действии, осознание внутренней потребности к построению учебных действий | Проведём разминку. Предлагаю игру. Я задаю вопрос, а вы отвечаете: да или нет. Итак, начнём: - Первое слово в предложении пишется с заглавной буквы? (Да) - В конце предложения ставятся знаки препинания - точка, вопросительный знак, восклицательный знак? (Да) - Имена людей пишутся со строчной буквы? (Нет) - Звуки бывают гласные и согласные? (Да) -Буква ь знак имеет только мягкий звук? (не образует звука) С каким звуком и буквой мы познакомились на прошлом уроке обучения грамоте? (т) - Что узнали о звуке? ( согласный, глухой, может быть твердым и мягким, обозначается буквой «т» )
Чем отличается звук от буквы? ( Звук слышим, произносим, букву видим, пишем.) Назовите признаки гласного звука. ( Тянется, поется, воздух проходит свободно, без преград.), признаки согласного (не тянется, во рту встречает преграду)
| Словесный метод: беседа Приемы: технические приемы | Прописывают буквы, слова.
| Фронтальная |
| - | Регулятивные- постановка учебной задачи. Определение темы урока. Познавательные – высказывать предположения; Строить речевое высказывание в устной форме; | ||||||||
Этап выяснения места и причины затруднения | Учащиеся анализируют возникшую ситуацию и осознают, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей | Вы уже многому научились на уроках письма. А что нужно сделать, чтобы все эти знания не потерялись у вас в голове? Повторить и закрепить написание ранее изученных букв. - Кто сможет сформулировать тему? О чем мы будем сегодня говорить? «Повторение и закрепление написания ранее изученных букв» Какую цель поставим? Повторить и закрепить написание ранее изученных букв. Я буду рада вашей активной работе на уроке
| Словесный метод: беседа Приемы: создание проблемной ситуации |
| Фронтальная | Презентация | - | Р: осуществ-лятьсамоконт-роль | ||||||||
|
||||||||||||||||
|