|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап мотивацииСтр 1 из 4Следующая ⇒
Министерство образования Саратовской области ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Конспект урока по русскому языку на тему: «Закрепление написания изученных букв » студентки 24 группы Коноваловой Светланы Сергеевны МБОУ «Прогимназия №237 «Семицветик» г.Саратова Учитель: Варюхина О.С. Методист: Серкова Н.А. Дата: 23.10.2020г. 1 класс Начало урока: 8:30 Кабинет: №3 Оценка_________ Подпись____________ Саратов 2020
Тип урока: закрепление изученного материала. Цель урока: закрепить умения каллиграфического письма изученных букв (гласные и согласные), их элементы и соединения; обобщить знания о гласных и согласных звуках, уметь различать твердые и мягкие согласные звуки.
Задачи: Воспитательная: 1.учить работать в группе; адекватно реагировать на высказывания партнёра. Развивающая: 1. развивать навыки звукового анализа слов по алгоритму; обогащать словарный запас. Обучающая: 1. учиться выбирать алгоритм и пользоваться выбранным алгоритмом; уметь относительно заданию выполнять план действий.
Оборудование: Пропись «Мой алфавит» Авторы: Л. Ф. Климанова, А. В. Абрамов (часть первая)
Этап мотивации | Выработка на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности | Добрый день, ребята! Вот звенит для нас звонок – начинается урок. -Какие умения мы можем сегодня закрепить? -Узнавать и записывать изученные буквы -Записывать каллиграфическим почерком слова под диктовку с изученными буквами -Записывать предложение с печатного текста -Сейчас прозвучало слово каллиграфическим почерком. Кто из вас может объяснить, что означает слово «каллиграфия»? (Искусство чёткого и красивого письма)
| Словесный метод: беседа Приемы: технические приемы | Настраиваются на выполнение работы
| Фронтальная | Презентация | - | Регулятивные- обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|