Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Этап мотивации



 

Министерство образования Саратовской области

ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж»

Конспект урока по русскому языку на тему:

«Закрепление написания изученных букв »

студентки 24 группы

                                                                            Коноваловой Светланы Сергеевны                                                                        

                                                                                                               МБОУ «Прогимназия

                                                                                                                №237 «Семицветик» г.Саратова

                                                                                                               Учитель: Варюхина О.С.

                                                                                                                Методист: Серкова Н.А.

                                                                                                                Дата: 23.10.2020г.

                                                                                                                1 класс   

                                                                                                                 Начало урока: 8:30

                                                                                                                 Кабинет: №3

                                                                                                                 Оценка_________

                                                                                                                 Подпись____________  

Саратов 2020

 

 

Тип урока: закрепление изученного материала.

Цель урока: закрепить умения каллиграфического письма изученных букв (гласные и согласные), их элементы и соединения; обобщить знания о гласных и согласных звуках, уметь различать твердые и мягкие согласные звуки.

 

Задачи:

Воспитательная:

1.учить работать в группе; адекватно реагировать на высказывания партнёра.

 Развивающая:

1. развивать навыки звукового анализа слов по алгоритму; обогащать словарный запас.

Обучающая:

1. учиться выбирать алгоритм и пользоваться выбранным алгоритмом; уметь относительно заданию выполнять план действий.

 

Оборудование: Пропись «Мой алфавит» Авторы: Л. Ф. Климанова, А. В. Абрамов (часть первая)

 

 

Этап урока

 

Образовательная задача урока

Деятельность учителя

Методы и приемы работы

Деятель-ностьобучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф,И, П, Г)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля УУД
 

Этап мотивации

Выработка на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности

Добрый день, ребята! Вот звенит для нас звонок – начинается урок.
Сейчас урок письма, посмотрите на доску и прочитайте какая тема нашего урока? (Закрепление написания изученных букв)

-Какие умения мы можем сегодня закрепить?

-Узнавать и записывать изученные буквы

-Записывать каллиграфическим почерком слова под диктовку с изученными буквами

-Записывать предложение с печатного текста

-Сейчас прозвучало слово каллиграфическим почерком. Кто из вас может объяснить, что означает слово «каллиграфия»? (Искусство чёткого и красивого письма)

 

Словесный метод: беседа   Приемы: технические приемы  

Настраиваются на выполнение работы

 

Фронтальная

Презентация

- Регулятивные- обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.  
 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.