|
|||
РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫСтр 1 из 4Следующая ⇒ РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ Цель работы.Изучить характерные износы деталей системы питания ДВС, причины их возникновения; освоить технологический процесс восстановления деталей топливных насосов; изучить оборудование, применяемое при ремонте и испытании топливных насосов; приобрести практические навыки разборки-сборки, доводки прецизионных деталей, определения работоспособности сборочных единиц топливных насосов. Задание.Изучить методику и мероприятия по технике безопасности; разобрать одну из секций топливного насоса 4УТНМ; определить характерные износы деталей секции; провести селективную подборку плунжера к втулке; определить гидравлическую плотность плунжерной пары на приборе КИ-759; при помощи приточных паст восстановить запорный конус нагнетательного клапана и испытать его на приборе КИ-1086; по указанию преподавателя снять одну из характеристик топливного насоса; по заданию преподавателя составить технологию восстановления и зарисовать схему ремонта детали. Оборудование и материалы.Топливные насосы рядного и распределительного типов; комплект форсунок (М6А1 -20с 1, 271.1112919Ю ФД-22); стенд для демонтажно-монтажных операций топливных насосов с комплектами инструмента; прибор для проверки нагнетательных клапанов КИ-1086 (ПР-1086); прибор КИ-759 для испытания плунжерных пар; комплект приспособлений для разборки-сборки головки топливного насоса 4УТНМ (ПИМ-640.040); комплект специализированных съемников; молоток с медным бойком (ПИМ-640.260); ключи гаечные; ключ динамометрический; стенд КИ-15711 М-01. Общие сведения.Ведущие формы нарушения работоспособности сборочных единиц топливной аппаратуры — абразивный и коррозийный износы, механические нагрузки, нагар и закоксо-вывание. Ресурс дизельной топливной аппаратуры лимитируется низкой долговечностью прецизионных деталей, к которым относятся: плунжерные пары, нагнетательные клапаны, ввертыши топливо-под качивающего насоса, распылители. Их износ вызывает нарушение подачи топлива, его распределения по цилиндрам, увеличение продолжительности впрыска топлива. Наиболее распространенный метод восстановления работоспособности прецизионных деталей — нанесение на рабочую поверхность слоя какого-либо износостойкого металла (хрома, никеля и др.).
|
|||
|