![]()
|
|||||||
Завтрак.. Просмотр видеоролика Распорядок - Азбука здоровья | Смешарики 2D https://www.youtube.com/watch?v=ofkbNrPN2zs. Итог занятия. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Завтрак. Школьник – бодрый и весёлый – За столом сидит накрытым. Сытный завтрак перед школой Уплетает с аппетитом. Далее нас ожидает основной прием пищи – это обед. Раз бабулю Люсю посетила внучка, Крохотная девочка, милая Варюша. Бабушка от радости накупила сладостей, Вкусный суп сварила, свежий сок открыла. – Кушай, Варечка, скорей будешь крепче, здоровей. Вырастешь такая – умная большая. Глазки будут меткими, зубки будут крепкими, – Скушай суп, котлетки, йогурт и ещё сырок. – Не хочу, бабулечка, выпью только сок. Снова бабушка хлопочет, угодить малышке хочет: – Сырнички, тефтели, блинчики, пельмени. Морщит Варя носик – есть она не хочет. – Не сердись, бабуля, ты готовишь очень вкусно, Но компот, конфеты мороженое – это главная еда Остальные все продукты – ерунда! – Что вы можете сказать о рассуждениях внучки и бабушки? Кто же из них прав? Сон Чем же заканчивается наш день? А зачем люди спят, ведь они много времени тратят на сон?
Как вы думаете, ребята, кому надо спать дольше: детям или взрослым? Маленькие дети, чей возраст мене одного года, спят около 16 часов: днём 3-4 часа, ночью – 11-12 часов. Младшие школьники должны спать примерно 10-11 часов. Взрослые спят меньше: около 8-9 часов. Во время сна вырабатывается гормон роста, именно поэтому малыши спят значительно больше, чем взрослые. Если ребенок в школьном возрасте спит недостаточно, то он будет расти медленнее сверстников. Ребенок должен ложиться спать значительно раньше взрослых, не позднее 22 часов.
3.2. Обсуждение памятки «Режим дня школьника» https://yandex.ua/images/search?text=%20%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%20%D0%B4%D0%BD%D1%8F&lr=24880&pos=19&img_url=https%3A%2F%2Ffhd.multiurok.ru%2F8%2Fa%2Fb%2F8ab11bf8e0b9c49a4793a206125b1535b397a23a%2Fkonspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-v-1-klas_2.jpeg&rpt=simage 4) Игра "Полезно - вредно" - Сейчас мы проверим, а знаете ли вы, что для вас полезно, а что вредно? Читать лёжа… Смотреть на яркий свет… Промывать глаза по утрам… Смотреть близко телевизор… Оберегать глаза от ударов… Употреблять в пищу морковь, петрушку… Тереть глаза грязными руками… Слушать очень громкую музыку… Заниматься физкультурой… 5) Просмотр видеоролика Распорядок - Азбука здоровья | Смешарики 2D https://www.youtube.com/watch?v=ofkbNrPN2zs 6) Работа с пословицами. -Ребята, как вы думаете, беспокоились ли наши предки о своём здоровье? Конечно же, беспокоились. И это отражается в народных пословицах и поговорках. - А теперь, ребята, закончите мои пословицы. Здоров будешь – всего … добудешь. Сон – лучшее … лекарство. Чистота – залог … здоровья. Здоров буду – и денег … добуду. 4. Итог занятия. - Итак, что вы запомнили о режиме дня из нашей беседы? - Какие правила здорового образа жизни вы запомнили? 5. Рефлексия. -Но характеристика здорового человека будет неполной, если мы будем говорить только о физическом здоровье. Есть ещё и здоровье духовное. Надо учиться любви к себе, к людям, к жизни. И тогда вы будете действительно здоровы. Грубых слов не говорите, Только добрые дарите. Улыбнитесь своим близким, скажите добрые слова. Будьте здоровы! До новых встреч!
|
|||||||
|