|
|||
Беседа о режиме дня.3) Беседа о режиме дня. 3.1 Перейдите по ссылке и просмотрите занимательное видео для 1 класса Познание мира. Режим дня https://www.youtube.com/watch?v=L9VpyUqozeE Просмотрели, молодцы! Продолжаем беседу: -Здоровье в большей степени зависит от нас самих. Что может повлиять на состояние здоровья? (соблюдение режима дня; правильное питание; закаливание, физическая культура, зарядка; соблюдение правил гигиены; нет вредным привычкам; доброе отношение к природе, людям; правильная организация отдыха и труда) Вам уже знакомо понятие “режим дня”. Что оно обозначает? Нужно ли его соблюдать и почему? Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба; отдых; труд; питание; сон. Он помогает школьнику становиться волевым, дисциплинированным. Сейчас мы проанализируем некоторые режимные моменты. С чего начинается наш день? Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба; отдых; труд; питание; сон. Он помогает школьнику становиться волевым, дисциплинированным. Сейчас мы проанализируем некоторые режимные моменты. С чего начинается наш день? Прежде всего, она потянется так, что хрустнут косточки. Затем расправит передние лапы, потом задние, выгнет спину. Это она делает свою гимнастику. И вот для того чтобы утром быстрее включить в дневную работу организм, нужно проделать несколько упражнений. Они заставят быстрее течь по сосудам, суставы _ расправиться, мышцы – наполниться силой, легкие – сильнее вдыхать воздух, желудок – приготовиться переваривать пищу. Умываемся, чистим зубы.
|
|||
|