Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Самоанализ урока. При самоанализе урока учитель нередко просто пересказывает его ход и затрудняется в обосновании выбора содержания, используемых методов и организационных форм обучения. В традиционном плане расписана в основном содержательная сторона уро



Самоанализ урока

При самоанализе урока учитель нередко просто пересказывает его ход и затрудняется в обосновании выбора содержания, используемых методов и организационных форм обучения. В традиционном плане расписана в основном содержательная сторона урока, что не позволяет провести его системный педагогический анализ. Форма записи урока в виде технологической карты дает возможность максимально детализировать его еще на стадии подготовки, оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранных содержания, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока.

С помощью технологической карты можно провести не только системный, но и аспектный анализ урока (прослеживая карту по вертикали).

Например:

· реализацию учителем целей урока;

· использование развивающих методов, способов активизации познавательной деятельности обучающихся;

· осуществление оценивания и контроля.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.