Предлагаемая технологическая карте урока призвана зафиксировать не только виды деятельности учителя и учащихся на уроке, но и формируемые результаты обучения.
Поскольку планируемые результаты обучения представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, отпадает необходимость выделения в структуре карты отдельной графы, посвященной целевому назначению проектируемого урока.
Вариант 2
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы, средства обучения | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
Добавляются методы, приёмы и формы работы (методическая подструктура урока)
Вариант 3
Технология проведения
Деятельность учеников
Деятельность учителя
Задания для учащихся
Планируемые результаты
Карты варьируются по количеству и перечню выделенных разделов в зависимости от степени детализации хода урока. Форма карт зависит от типов урока, но структура карты должна сохраняться.
технологическую карту урока русского языка в 3 классе.
Как видите, коллеги, технологическую карту можно рассматривать как мини-проект учителя и создать её на первых порах учителю достаточно сложно. Её составление занимает нимало времени.
Технологическая карта-это один из инструментов работать по-новому, в рамках ФГОС и
потребность в составлении технологической карты возникла в связи с тем, что изменились требования к современному уроку.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|