Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока.. Вариант 1. Деятельность учителя. Деятельность обучающихся. Познавательная. Коммуникативная. Регулятивная. й этап урока «Постановка цели и задачи урока». й этап урока «Актуализация знаний». Вариант 2. Вариант 3. Технология про



Технологическая карта урока.

Вариант 1

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности

1-й этап урока «Постановка цели и задачи урока»

             

2-й этап урока «Актуализация знаний»

             

. . .

 

 

Предлагаемая технологическая карте урока призвана зафиксировать не только виды деятельности учителя и учащихся на уроке, но и формируемые результаты обучения.

Поскольку планируемые результаты обучения представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, отпадает необходимость выделения в структуре карты отдельной графы, посвященной целевому назначению проектируемого урока.

Вариант 2

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, приемы, формы, средства обучения Формируемые УУД Результат взаимодействия (сотрудничества)
           

Добавляются методы, приёмы и формы работы (методическая подструктура урока)

Вариант 3

Технология проведения

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся

 

Планируемые результаты

предметные УУД Этап (время) Цели:                      

Карты варьируются по количеству и перечню выделенных разделов в зависимости от степени детализации хода урока. Форма карт зависит от типов урока, но структура карты должна сохраняться.

технологическую карту урока русского языка в 3 классе.

Как видите, коллеги, технологическую карту можно рассматривать как мини-проект учителя и создать её на первых порах учителю достаточно сложно. Её составление занимает нимало времени.

Технологическая карта-это один из инструментов работать по-новому, в рамках ФГОС и

потребность в составлении технологической карты возникла в связи с тем, что изменились требования к современному уроку.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.